Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Топливный бак

Топливный бак (рис. 40) изготавливается из освинцованного с двух сторон стального листа и служит для хранения запаса топлива. Заливная горловина соединяется с патрубком бака шлангом 5, по которому вытесняется воздух при заправке. Внутри горловины установлен обратный клапан, не допускающий вытекания топлива из бака. Внутренний конец заливного патрубка в баке располагается на определенной высоте, поэтому заполнение бака прекращается, как только уровень топлива перекроет конец патрубка.

Для предупреждения перетекания топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля на сливном шланге 16 имеется обратный клапан 17. На верхней стенке бака укреплен фланец с реостатным датчиком 10 указателя уровня топлива (см. «Электрооборудование») в сборе с топливозаборной трубкой, имеющей на конце сетчатый фильтр 9. Поплавок 11 реостатного датчика помещен внутри бака. Аналогичные реостатные датчики уровня топлива в сборе с заборной трубкой и поплавком устанавливаются на всех изучаемых автомобилях.

Рис. 40. Схема подачи топлива на автомобиле ВАЗ-2101: 1 — сепаратор; 2 — клапан двойного действия; 3,4 — шланги сепаратора; 5 — шланг заливной горловины; 6 — заливная горловина; 7 — наконечник воздухоотводного шланга; 8 — дренажная трубка; 9 — сетчатый фильтр топливозаборной трубки; 10 — реостатный датчик указателя уровня топлива; 11 — поплавок; 12 — магистарль слива топлива; 13 — нагнетающая магистарль; 14 — фильтр тонкой очистки; 15 — топливный насос; 16 — сливной шланг; 17 — обратный клапан; 18 — карбюратор; 19 — штуцер

В сепаратор (бачок 1) поступают пары топлива по шлангу 4, конденсируются там и сливаются обратно в бак по тому же шлангу. На втором шланге 3 бачка имеется клапан 2 двойного действия; по мере расхода топлива он сообщает бак с атмосферой, а при увеличении давления выпускает из него пары топлива.

В нагнетающей магистрали 13 установлен фильтр 14 тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом и пластмассовым корпусом.

Часть топлива, подаваемая насосом через калиброванное отверстие специального штуцера 19 карбюратора, расположенного перед игольчатым клапаном поплавковой камеры ниже основного штуцера подачи топлива, по сливному шлангу 16 через клапан стекает в бак. При этом получается непрерывная циркуляция части топлива, что препятствует образованию воздушных пробок и прекращению подачи топлива (см. стрелки на рис. 49).

На автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается освинцованный стальной топливный бак емкостью 55 л или пластмассовый емкостью 58 л соответственно со стальной или пластмассовой заливной горловиной. Он размещается под полом в зоне заднего сиденья. Верхняя часть бака дополнительной трубкой 1 (рис.41) соединена с горловиной 2, что обеспечивает свободный выход воздуха при доливании топлива.

Пластмассовая горловина герметично закрывается полиэтиленовой резьбовой пробкой 3 с резиновой прокладкой 4. В пробке имеется отверстие 5 диаметром 1,5 мм, сообщающееся с атмосферой  и обеспечивающее нормальное давление в баке при жаркой погоде и по мере расходования топлива.

Под крышкой люка в полу кузова к горловине пластмассового бака 8 прикреплена заборная трубка 7 с фильтром 6 в сборе с датчиком указателя уровня топлива.

Рис. 41. Заливная горловина топливного бака автомобиля АЗЛК-2141: а — заливная горловина с пробкой; б — заборник топлива; 1 — дополнительная воздушная трубка; 2 — заливная горловина; 3 — пробка; 4 — резиновая прокладка; 5 — воздушное отверстие; 6 — фильтр; 7 — заборная трубка; 8 — пластмассовый бак

На автомобиле ВАЗ-1111 топливный бак 7 (рис. 42) расположен под задним сиденьем снизу днища кузова. На его короткий металлический патрубок заливной горловины надевается резиновый заправочный шланг, конец которого  выведен под пробку 6 заливной горловины. Постоянное сообщение бака с атмосферой осуществляется трубкой 8.

Рис. 42. Схема системы питания двигателя ВАЗ-1111: 1 — двигатель; 2 — карбюратор; 3 — воздухоочиститель; 4 — топливопровод; 5 — воздухоотводная трубка патрубка; 6 — пробка заливной горловины; 7 — топливный бак; 8 — трубка  постоянного сообщения бака с атмосферой; 9 — ручной терморегулятор; 10 — топливный насос

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр