Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Балансировка колес

Нарушение балансировки колес сопровождается усиленным износом шин и ухудшает устойчивость автомобиля. Это обычно является следствием неравномерного износа протектора по окружности, смещения балансировочных грузиков и шин при монтаже, деформации обода колеса и повреждения шины.

Проверку и динамическую балансировку колес лучше проводить на стенде, а при необходимости статическую балансировку (рис. 106) можно выполнять непосредственно на автомобиле. Для этой работы следует приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, несколько ослабить затяжку подшипников ступицы заднего колеса, отвернув регулировочную гайку до легкого вращения колеса. После этого устанавливать колесо в различные положения и отпускать. Если при этом колесо не удерживается в установленном положении, а поворачивается в ту или другую сторону и останавливается только в одном положении, значит, оно имеет дисбаланс.

Для балансировки колеса выполнить следующие операции.

  1. Снизить давление в шине до 0,02—0,03 МПа и снять имеющиеся на ободе колеса балансировочные грузики 4 (рис. 106, а).
  2. Медленно повернуть колесо против часовой стрелки и отпустить; когда оно остановится, нанести вертикальной меловой чертой метку 1 (рис. 106,б), определяющую верхнюю точку колеса.
  3. Повернуть толчком колесо по часовой стрелке и после его остановки также отметить верхнюю точку меловой вертикальной линией II. Разделить кратчайшее расстояние между метками I и II пополам и нанести метку III. Это и будет самое легкое место колеса.
  4. Установить по обе стороны метки III малые балансировочные грузики (рис. 106, в) массой 30 г, которые своей пружиной входят под борт покрышки и удерживаются на ободе.
  5. Толчком руки повернуть колесо. Если после его остановки грузики займут нижнее положение, их масса для балансировки колеса достаточна. Если же грузики займут верхнее положение, нужно поставить более тяжелые (40 г) и, вращая колесо, убедиться, что оно останавливается при нижнем положении грузиков.
  6. Отодвигая грузики на равные расстояния (А и А) от метки III (рис. 106, г), добиться равновесия колеса, когда оно после толчка рукой будет останавливаться в разных положениях (в зависимости от приложенного усилия).
  7. Накачать шину до нормального давления и приступить к балансировке следующего колеса. Задние колеса балансируются каждое на своей ступице, а передние — на одной из ступиц задних колес.

Если дисбаланс вызван деформацией обода колеса или повреждением шины, то перед балансировкой заменить или отремонтировать обод или шину.

Рис. 106. Статическая балансировка колеса: а —крепление балансировочного грузика на ободе колеса; б — определение самой легкой части колеса; в — начальное положение балансировочных  грузиков;  г — окончательное  положение  балансировочных  грузиков (при равновесии колеса)

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр