Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр автомобиля АЗЛК-2141 (рис. 127) соединен с вакуумным усилителем и имеет две камеры, из которых тормозная жидкость поступает к раздельным контурам гидравлического тормозного привода. Поршни 17 и 14 первой и второй камер изготовлены из алюминиевого сплава и имеют одинаковые стальные клапаны 13 и главные манжеты 12, зафиксированные упорными шайбами 11.

Поршень первой камеры уплотнен двумя одинаковыми резиновыми манжетами 18 с проставочными пластмассовыми шайбами 2. Манжеты фиксируются упорной шайбой 3 и стопорным кольцом 1. Поршень второй камеры уплотнен двумя одинаковыми разделительными манжетами 15.

В корпусе главного цилиндра между наружными манжетами 18 имеется кольцевая канавка, сообщающаяся с атмосферой через высверленное в нижней части цилиндра наклонное отверстие. Такое устройство позволяет отвести наружу тормозную жидкость в случае ее просачивания через первую манжету, чем предотвращается попадание жидкости через вторую манжету в вакуумный усилитель.

Каждый поршень имеет свою возвратную пружину 10 и 16 Перемещение поршня 14 второй камеры ограничивается упорным штифтом 8.

К корпусу главного тормозного цилиндра присоединен посредством двух резиновых втулок 4 пластмассовый наполнительный бачок 7, который имеет две разделенные перегородкой полости соединенные каждая со своей камерой цилиндра двумя отверстиямибольшим, расположенным между манжетами поршня, и малым (компенсационным), выходящим перед главной манжетой поршня.

Наполнительный бачок автомобиля АЗЛК-2141 в отличие от автомобилей ЗАЗ-1102, ВАЗ-1111, ВАЗ-2109 не имеет датчика аварийного уровня тормозной жидкости в связи с наличием на этом автомобиле специального сигнального устройства.

При нажатии на педаль тормоза шток вакуумного усилителя, входящий в полость поршня 17 первой камеры главного тормозного цилиндра, заставляет поршень перемещаться, создавая повышенное давление в первой камере и соединенном с ней контуре привода рабочей тормозной системы и приводя тем самым в действие большие колесные цилиндры и тормозные механизмы передних колес. Одновременно под действием давления начинает перемещаться поршень 14 второй камеры, создавая повышенное давление в своей камере и соединенном с ней контуре привода рабочей тормозной системы и приводя тем самым в действие малые колесные цилиндры и тормозные механизмы передних колес, а также колесные цилиндры и тормозные механизмы задних колес.

При нарушении герметичности контура гидропривода, соединенного с первой камерой главного цилиндра, поршень этой камеры перемещается до упора в поршень второй камеры и приводит его в действие, обеспечивая работу соединенного с ним контура. При нарушении герметичности в контуре гидропривода, соединенного со второй камерой главного цилиндра, поршень этой камеры перемещается до упора в торец корпуса главного цилиндра, а поршень первой камеры, перемещаясь на большую величину, обеспечит необходимое давление в своей камере и соответствующем контуре гидропривода.

Главные тормозные цилиндры автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 устроены и действуют аналогично главному цилиндру автомобиля ВАЗ-2109.

Рис. 127. Главный тормозной цилиндр автомобиля АЗЛК-2141: 1 - стопорное кольцо; 2 - проставочная шайба манжет; 3 - упорная шайба поршня; 4 -соединительная втулка бачка; 5 - прокладка крышки; 6 - крышка бачка; 7 - бачок; 8 - упорный штифт; 9 - чугунный корпус главного цилиндра; 10, 16 - возвратные пружины поршней второй и первой камеры; 11 - упорная шайба главной манжеты; 12 -  главная резиновая манжета; 13 - клапан поршня; 14 - поршень второй камеры; 15 - разделительная манжета; 17 - поршень первой камеры; 18 - наружная манжета; 19, 20, 21 - трубки от первой камеры к сигнальному устройству, от второй камеры к сигнальному устройству и от второй камеры к малому цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр