Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Тормозной колесный цилиндр

Колесные тормозные цилиндры 5 (см. рис. 118) передних колес автомобиля ВАЗ-2109 изготовлены из алюминиевого сплава и крепятся к суппорту 1 болтами 6. В полости цилиндра установлен полый поршень 7 (см. рис. 114), в канавке которого установлено резиновое уплотнительное кольцо 8 трапецеидальной формы. При движении поршня кольцо скручивается и при раскручивании обеспечивает возвращение поршня в исходное положение. Полость цилиндра защищается резиновым чехлом, вставленным в канавки поршня и цилиндра. В цилиндре имеются два отверстия: для штуцера шланга подвода тормозной жидкости и для клапана прокачки тормозов.

Колесные цилиндры передних колес остальных автомобилей устроены и действуют аналогично цилиндрам автомобиля ВАЗ-2109. На автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается по два колесных тормозных цилиндра на каждое колесо (см. рис. 119), которые имеют разные размеры. На поршнях колесных цилиндров передних колес автомобиля ЗАЗ-1102 в отличие от колесных цилиндров других автомобилей устанавливается по два уплотнительных кольца 11 (см. рис. 120).

Колесные тормозные цилиндры механизмов задних колес изучаемых автомобилей имеют устройства для автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном.

Колесные тормозные цилиндры задних колес автомобилей ВАЗ (см. рис. 122, в) состоят из прикрепленного к тормозному щиту чугунного корпуса 7, внутри которого размещены два поршня 20 с разрезными пружинными упорными кольцами 25. Кольца установлены на поршне между буртиком упорного винта 26 и двумя сухарями 24 с зазором 1,25—1,65 мм и в корпусе цилиндра с натягом, обеспечивающим усилие сдвига не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

В наружные торцы поршней запрессованы упоры 19, в пазы которых входят верхние концы тормозных колодок. К внутренним сторонам поршней с помощью пружин 23 и опорных чашек 22 поджаты резиновые уплотнительные манжеты 21, что обеспечивает надежное уплотнение поршней. Выход поршней из цилиндра закрыт резиновыми защитными колпачками 6, наружные кромки которых надеты на буртики цилиндров, а внутренние — на шейки поршней. В корпусе цилиндра имеются два отверстия: одно для подвода жидкости, в другое ввернут клапан для выпуска воздуха.

При износе накладок тормозных колодок зазор между буртиком на упорном винте и упорным кольцом полностью устраняется и кольцо, сдвигаясь вслед за поршнем на величину износа, прижимается к буртику винта 26. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом осуществляется автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном.

Колесные тормозные цилиндры задних колес автомобиля АЗЛК-2141 (см. рис. 123) в отличие от цилиндров автомобилей ВАЗ имеют упорные кольца 18 с внутренней прямоугольной резьбой.

Для перемещения колец внутри цилиндра требуется усилие более 40 кгс, поэтому они не могут сдвигаться значительно меньшим усилием стяжных пружин тормозных колодок. Внутрь колец ввертываются поршни 17, имеющие меньшую толщину нитки резьбы, что обеспечивает возможность перемещения поршней относительно колец на 1,2—1,5 мм (на величину зазора в резьбе) и плотное прижатие колодок к тормозному барабану. Для уплотнения поршней в цилиндре на их канавки устанавливаются кольцевые резиновые манжеты 16.

При износе накладок перемещением поршней в пределах зазоров в резьбе прижатие колодок не обеспечивается, в этом случае под действием давления тормозной жидкости упорные кольца 18 перемещаются вместе с поршнями 17 на необходимую величину. Перемещением колец в новое положение осуществляется автоматическая регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.

Колесные тормозные цилиндры задних колес автомобиля ЗАЗ-1102 (см. рис. 124) устроены и действуют аналогично цилиндрам автомобиля АЗЛК-2141, но в отличие от них имеют разрезные пружинные упорные кольца 5 без внутренней прямоугольной резьбы, которые устанавливаются в кольцевых канавках поршней 4.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр