Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Карбюратор ДААЗ-2141

На автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается двухкамерный карбюратор ДААЗ-2141 типа «Озон» (рис. 57).

Основными отличиями его от карбюратора 2108-1107010 являются следующие.

Дроссельная заслонка первичной камеры открывается механическим приводом путем нажатия на педаль привода, а во вторичной камере она открывается автоматически от пневмопривода 34 под действием разрежения в смесительных камерах.

Поплавковая камера сбалансированная, располагается впереди (по ходу автомобиля), что препятствует переобогащению горючей смеси при торможении и способствует повышению уровня топлива в распылителях при движении на подъем, вызывая некоторое обогащение горючей смеси и увеличение мощности двигателя. Впрыск дополнительного топлива для обогащения горючей смеси от ускорительного насоса (см. поз. 1, 2, 3 на рис. 57) производится только в первичную камеру через распылитель 25.

Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода совмещены в одну общую систему.

В систему экономайзера принудительного холостого хода входит пневмоклапан 10 с диафрагмой 11, который сообщается с впускным трубопроводом двигателя. Управление пневмоклапаном осуществляется электромагнитным клапаном 19, который при наличии напряжения (при пуске и работе двигателя) на выводных клеммах сообщает патрубок 17 с патрубком 18 впускного трубопровода. При этом под действием разрежения диафрагма оттягивает клапан 10 и открывает отверстие 9 для подачи горючей смеси в систему холостого хода, а при снятии напряжения и сообщении клапана с атмосферой клапан закрывает отвеостие и подача горючей смеси прекращается.

В режиме принудительного холостого хода микровыключатель 26, установленный на кронштейне карбюратора, размыкает цепь и снимает напряжение с клемм электромагнитного клапана 19 - клапан 10 прекращает подачу горючей смеси.

При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1140 мин-1 включается электронный блок 35 управления, снова подается напряжение и восстанавливается подача топлива в систему холостого хода - двигатель начинает работать.

Рис. 57. Схема карбюратора ДААЗ-2141 «Озон»: 1 — диафрагма  ускорительного насоса; 2 — впускной  клапан; 3 — рычаг  привода;  4 — перепускное отверстие; 5 — главный  топливный  жиклер главной дозирующей системы вторичной  камеры; 6 — эмульсионные трубки; 7 — выходные отверстия переходной системы; 8 — переходные отверстия системы холостого хода; 9 — эмульсионное отверстие системы холостого хода; 10 — клапан ЭПХХ; 11 —диафрагма пневмоклапана; 12 — регулировочный винт количества горючей смеси, ограничивающий ход диафрагмы; 13 — пневмоклапан; 14 — регулировочный винт качества эмульсии; 15 — топливный  жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 16 — винт заводской настроечной системы  холостого  хода; 17, 18 — шланги  электромагнитного клапана; 19 — электромагнитный клапан; 20— топливный  жиклер холостого хода; 21 — воздушный жиклер  холостого хода; 22 — пусковое устройство; 23 — воздушный жиклер главной дозирующей системы  первичной  камеры; 24 — диффузор; 25 — распылитель ускорительного насоса; 26 — микровыключатель; 27 — выпускной   клапан  ускорительного насоса; 28 — эмульсионный жиклер эконостата; 29 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 30 — топливный жиклер эконостата; 31 — воздушный жиклер эконостата; 32 — воздушный жиклер переходной системы; 33 — топливный  жиклер переходной системы; 34 — пневмопривод дроссельной заслонки; 35 — электронный блок управления; 36 — катушка зажигания

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр