Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Система холостого хода карбюратора

Система холостого хода карбюратора служит для приготовления и подачи обогащенной горючей смеси в целях обеспечения устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала. Она состоит из топливного канала первичной камеры, топливного жиклера 1 (рис. 53), воздушного жиклера 2, эмульсионного канала, выходного отверстия под дроссельной заслонкой и регулировочных винтов качества 8 и количества горючей смеси.

Рис. 53 Система холостого хода и переходные системы: 1 – топливный жиклер холостого хода; 2 - воздушный жиклер холостого хода; 3 - топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — выходное отверстие переходной системы вторичной камеры; 6 — главные топливные жиклеры; 7 — щель переходной системы первичной камеры; 8 — винт регулировки качества (состава) горючей смеси; 9 — эмульсионный канал

При работе двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки закрыты. Под действием разрежения за дроссельной заслонкой первичной камеры топливо из колодца главной дозирующей системы по каналу будет поступать к топливному жиклеру 1, одновременно через воздушный жиклер 2 подается воздух. Образуется эмульсия, которая по каналу 9 мимо регулировочного винта 8 качества проходит в задроссельное пространство, попутно подсасывая воздух из смесительной камеры через щель 7.  Переходные системы первичной и вторичной камер служат для плавного перехода к нагрузочным режимам работы в начале открытия дроссельных заслонок.

В момент начала открытия дроссельной заслонки первичной камеры щель 7 попадает под разрежение и эмульсия будет поступать не только мимо винта, но и через верхнее отверстие, что будет препятствовать обеднению горючей смеси и способствовать плавному переходу к работе главной дозирующей системы (без «провалов»). Переходная система вторичной камеры включает в себя топливный жиклер 3 с трубкой, воздушный жиклер 4, канал с отверстием 5 выше закрытой дроссельной заслонки. При начальном открытии дроссельной заслонки отверстие 5 попадает под разрежение и топливо всасывается из поплавковой камеры через жиклер 3; одновременно через жиклер 4 поступает воздух. При этом образующаяся эмульсия по каналу через отверстие 5 поступает под дроссельную заслонку, что обеспечивает плавный переход к работе главной дозирующей системы.

На принудительном холостом ходу, составляющем при эксплуатации автомобиля 25-30% времени работы двигателя и возникающем во время торможения двигателем (при переключении передач, движении под уклон с включенной передачей), когда дроссельные заслонки закрыты, происходит принудительное поддержание повышенной  частоты вращения  коленчатого вала за счет кинетической энергии движущегося автомобиля. При работе в таком режиме в цилиндрах двигателя увеличивается количество остаточных газов, ухудшается их наполнение свежей горючей смесью, получаемая рабочая смесь выходит за пределы воспламеняемости и увеличивается выброс в атмосферу несгоревшего и неполностью сгоревшего топлива, а в составе отработавших газов увеличивается содержание токсичных веществ. Этот недостаток устраняется с помощью системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). В данную систему входят бесконтактная система зажигания, система управления ЭПХХ и карбюратор (рис. 54).

Рис  54. Схема системы снижения токсичности отработавших газов двигателя ВАЗ-2108: 1 — первичная смесительная камера карбюратора; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — винт регулировки качества смеси; 4 — упорный винт; 5 —канал от жиклера системы холостого хода; 6 — электромагнитный клапан ЭПХХ; 7 — выключатель зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — электронный коммутатор; 10 — катушка зажигания;  11 — датчик-распределитель; 12 — блок управления

При включении зажигания выключателем 7 перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта, упорный винт 4, контактируя с рычагом 2 привода дроссельных заслонок, замыкает цепь между клеммой № 5 электронного блока управления 12 и «массой» автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан ЭПХХ, который открывает топливный жиклер 1 системы холостого хода (см. рис. 53).

При пуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан 6 (см. рис. 54) получает питание от
блока 12 управления.

При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) рычаг 2 упирается в упорный винт 4 и шунтирует клемму № 5 на «массу» автомобиля. Питание на электромагнитный клапан 6 отключается, и игла перекрывает топливный жиклер холостого хода, прерывая подачу топлива.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1650 мин-1 включается блок управления 12 и на электромагнитный клапан 6 вновь подается напряжение, открывается топливный жиклер, горючая смесь подается из системы холостого хода и двигатель снова начинает работать.

Таким путем за счет периодического отключения подачи эмульсии из системы холостого хода снижаются токсичность отработавших газов и расход топлива.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр