Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Карбюраторы

Процесс распыления жидкого топлива и смешивания его с воздухом называется карбюрацией, а прибор, в котором совершается этот процесс, — карбюратором.

Горючая смесь, приготовленная в карбюраторе, попадая в цилиндр двигателя, смешивается там с остаточными отработавшими газами и образует рабочую смесь. В зависимости от соотношения бензина и воздуха различают следующие горючие смеси.

  • Нормальная горючая смесь состоит из 1 кг бензина и 15 кг воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания бензина.
  • Обедненная горючая смесь содержит на 1 кг бензина от 15 до 17 кг воздуха.
  • Бедная горючая смесь имеет в своем составе свыше 17 кг иоздуха на 1 кг бензина.
  • Обогащенная горючая смесь содержит от 13 до 15 кг воздуха на 1 кг бензина.
  • Богатая горючая смесь на 1 кг бензина содержит менее 13 кг воздуха.

Для работы двигателя на разных режимах необходимо, чтобы карбюратор приготовлял различный состав горючей смеси.

При пуске холодного двигателя горючая смесь должна быть богатой, так как к моменту воспламенения часть паров бензина конденсируется, осаждаясь на холодных стенках впускного трубопровода и цилиндров, и состав рабочей смеси оказывается наилучшим для воспламенения от электрической искры, появляющейся между электродами свечи зажигания.

На холостом ходу для устойчивой работы двигателя на малых оборотах горючая смесь должна быть обогащенной. Объясняется это, во-первых, тем, что дроссельные заслонки в карбюраторе прикрыты и в цилиндры поступает мало горючей смеси, а во-вторых, наличием в них большего количества остаточных отработавших газов. Образующаяся в таких условиях рабочая смесь будет гореть медленно и для ускорения сгорания ее необходимо обогащать с целью получения от двигателя большей мощности.

При эксплуатации автомобиля в зависимости от дорожных и других условий двигатель работает на разных, часто меняющихся режимах и с разными нагрузками. Нагрузка у карбюраторного двигателя характеризуется степенью открытия дроссельных заслонок: чем больше открыты заслонки, тем при одной и той же частоте вращения коленчатого вала больше нагрузка. При одном и том же положении дроссельных заслонок частота вращения коленчатого вала может как уменьшаться (преодоление крутого подъема), так и увеличиваться (движение под уклон).

При средней нагрузке, когда от двигателя не требуется полной мощности, в целях обеспечения экономичной работы горючая смесь должна быть обедненной.

На полной нагрузке, когда двигатель должен развивать максимальный крутящий момент, горючая смесь должна быть несколько обогащенной. Эта смесь обладает наибольшей скоростью сгорания и обеспечивает получение максимальной мощности двигателя.

При резком увеличении нагрузки (разгон) горючая смесь кратковременно должна также обогащаться.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой 13 (рис. 48) и смесительной 11 камер. В поплавковой камере помещается латунный или пластмассовый поплавок 1, укрепленный шарнирно на оси, и игольчатый клапан 2. В смесительной камере расположены диффузор 7 с распылителем 4 и дроссельная заслонка 8.

Карбюраторы на автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-1111, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141 двухкамерные эмульсионные с двухдиффузорным распыливанием топлива и последовательным открытием дроссельных заслонок. Первичная камера в основном обеспечивает работу двигателя на малых и средних нагрузках с экономичным расходом топлива, а также с малой токсичностью отработавших газов. Вторичная камера совместно с первичной обеспечивают работу двигателя с максимальной мощностью и высокую динамику движения автомобиля.

Устройство и принцип работы всех указанных выше систем и устройств рассмотрим на примере наиболее распространенного карбюратора 2108-1107010, устанавливаемого на двигателе ВАЗ-2108, поскольку на двигателях 331.10, МеМЗ-245 и ВАЗ-1111 устанавливаются аналогичные по конструкции карбюраторы.

На автомобиле АЗЛК-2141 устанавливается двухкамерный карбюратор ДААЗ-2141 типа «Озон» (рис. 57).

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр