Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Карбюратор 2108-1107010

Карбюратор 2108-1107010 - двухкамерный эмульсионный с двухдиффузорным распыливанием топлива и последовательным открытием дроссельных заслонок. Первичная камера в основном обеспечивает работу двигателя на малых и средних нагрузках с экономичным расходом топлива, а также с малой токсичностью отработавших газов. Вторичная камера совместно с первичной обеспечивают работу двигателя с максимальной мощностью и высокую динамику движения автомобиля.

Карбюратор 2108-1107010 устанавливается на двигателе ВАЗ-2108. На двигателях 331.10, МеМЗ-245 и ВАЗ-1111 устанавливаются аналогичные по конструкции карбюраторы.

Поплавковая камера сбалансированная, охватывает обе смесительные камеры и имеет двойной пластмассовый поплавок 9 с общим кронштейном 7 закрытия игольчатого клапана 1 (рис. 49).

Главные дозирующие системы включают в себя колодцы 6 (рис. 50) с установленными в них эмульсионными трубками с отверстиями, главные топливные 7 и воздушные 1 жиклеры, распылители 2, малые и большие диффузоры 8 и две дроссельные заслонки 5 с механическим приводом.

Экономайзер мощностных режимов диафрагменного типа; состоит из корпуса, диафрагмы и шарикового клапана с пружиной (рис. 51). Полость за диафрагмой каналом 3 соединяется с поддроссельным пространством, а с другой стороны через шариковый клапан с поплавковой камерой.

Рис. 51. Экономайзер мощностных режимов и эконостат: 1 — главные топливные жиклеры; 2 — топливный жиклер эконостата; 3— канал подвода разрежения; 4 — диафрагма; 5 — шариковый клапан; 6 — топливный жиклер экономайзера; 7 — топливный канал; 8— воздушная  заслонка;  9 — главные   воздушные жиклеры; 10 — трубка эконостата

При значительном открытии дроссельных заслонок, когда уменьшается разрежение во впускном трубопроводе и канале 3, диафрагма 4 прогибается и под действием пружины открывается шариковый клапан 5. При этом топливо через жиклер 6 по каналу 7 дополнительно будет поступать в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, минуя жиклер 1, обогащая горючую смесь.

Эконостат состоит из топливного жиклера 2 с каналом и впрыскивающей трубки 10, установленной в воздушном патрубке вторичной камеры карбюратора. Он служит для обогащения горючей смеси при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах для получения максимальной мощности двигателя. При максимальной частоте вращения коленчатого вала разрежение в зоне трубки 10 сильно возрастает и вызывает дополнительное впрыскивание топлива из трубки в смесительную камеру.

Ускорительный насос — диафрагменного типа с приводом от кулачка 1 (рис. 52) на оси дроссельной заслонки первичной камеры. Его назначение — обогащать горючую смесь при резком открытии дроссельной заслонки, обеспечивая двигателю большую мощность и быстрый разгон автомобиля.

Система холостого хода служит для приготовления и подачи обогащенной горючей смеси в целях обеспечения устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала. Она состоит из топливного канала первичной камеры, топливного жиклера 1 (рис. 53), воздушного жиклера 2, эмульсионного канала, выходного отверстия под дроссельной заслонкой и регулировочных винтов качества 8 и количества горючей смеси.

Пусковое устройство служит для получения богатой горючей смеси при пуске и прогреве холодного двигателя.

Конструктивные особенности рассмотренных выше основных систем и устройств карбюратора 2108-1107010 приведены на рис. 56.

Рис. 56. Общие конструктивные особенности карбюратора 2108-1107010: 1 — блок подогрева карбюратора; 2 — дроссельная заслонка первой камеры; 3 — патрубок для отсоса картерных газов; 4 — рычаг привода ускорительного насоса; 5 — кулачок привода ускорительного насоса; 6 — диафрагма ускорительного насоса; 7 — топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8 — корпус карбюратора; 9 — диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — топливный жиклер холостого хода; 12 — крышка карбюратора; 13—главный воздушный жиклер первой камеры; 14 — воздушная заслонка; 15 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16 — диафрагма пускового устройства; 17 — регулировочный винт пускового устройства; 18 — регулировочный винт количества горючей смеси холостого хода; 19 — рычаг блокировки второй камеры; 20 — патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21 — регулировочный винт качества горючей смеси

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр