Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера необходима для поддержания в нем нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров в картер и вызывающих коррозию деталей, загрязнение и разжижение масла. Кроме того, прорывающиеся в картер отработавшие газы могут повысить в нем давление, что приведет к разрушению уплотнений и течи масла при работе двигателя.

Для устранения этого в двигателе осуществляется вентиляция картера путем принудительного отсоса газов из картера через вытяжной шланг, воздухоочиститель, карбюратор и впускной трубопровод в цилиндры.

На двигателе ВАЗ-2108 (рис. 37) при его работе картерные газы по нижнему вытяжному шлангу 9 поступают в камеру 8 очистителя,  где благодаря завихрению  в сетке 7 происходит отделение масла от газов и последующее его возвращение в поддон картера. Очищенные от масла картерные газы далее могут отсасываться двумя путями. Первый — по шлангу 2 и трубопроводу 1, когда двигатель работает на режиме холостого хода и пюссельная заслонка 3 прикрыта. Картерные газы из шланга 2 через калиброванное отверстие штуцера карбюратора поступают в задроссельное пространство, где подмешиваются к горючей смеси и по впускному трубопроводу 1 поступают в цилиндры двигателя. Второй путь — по шлангу 6, когда дроссельная заслонка открыта, картерные газы поступают в воздушный фильтр, минуя фильтрующий элемент, и вместе с очищенным воздухом засасываются в карбюратор.

Сетка 7 выполняет также роль пламегасителя при появлении «выстрелов» в карбюратор.

  Рис. 37. Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-2108: 1 — впускной трубопровод; 2 — шланг отвода газов в задроссельное пространство; 3 — дроссельная заслонка; 4 — воздушная заслонка; 5 — воздухоочиститель; 6 — верхний вытяжной шланг вентиляции картера; 7 — сетка маслоочистителя; 8 — камера очистителя; 9 — нижний вытяжной шланг; 10 — маслоизмерительный стержень; 11 — отверстие нижней головки шатуна для направленного разбрызгивания масла на стенку цилиндра

Аналогичное устройство системы вентиляции картера применено в двигателях ВАЗ-1111 и МеМЗ-245.

На двигателе 2106-70 картерные газы отсасываются через маслоотделитель 5 (рис. 38, а) по шлангу 6, резиновой трубке 7 и через золотниковое устройство 1, расположенное на оси 2 дроссельной заслонки, в задроссельное пространство. Одновременно газы частично будут отсасываться в карбюратор через полость воздухоочистителя 8. Масло, осевшее в маслоотделителе, по трубке 4 стекает обратно в поддон картера.

При работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу и малых нагрузках картерные газы отсасываются в небольшом количестве через калиброванное отверстие 3 золотникового устройства. При открытии дроссельной заслонки вместе с ней осью 2 поворачивается золотник и через имеющуюся в нем канавку сообщает шланг 7 отвода картерных газов непосредственно с задроссельным пространством карбюратора. Однако разрежение в задроссельном пространстве при этом падает, а на входе в карбюратор возрастает, поэтому картерные газы больше отсасываются через корпус воздухоочистителя (минуя фильтрующий элемент), что увеличивает интенсивность вентиляции картера.

В двигателе 331.10 (рис. 38, б) картерные газы отсасываются через маслоотделитель 9, расположенный в пробке 11 маслозаливной горловины, при этом скопляющееся масло и другие осадки стекают обратно в картер, а газы по шлангу 6 и резиновой трубке 7 через калиброванное отверстие 3 карбюратора поступают в задроссельное пространство. Одновременно часть газов отсасывается через воздухоочиститель, но в небольшом количестве. При значительном открытии дроссельной заслонки и соответственно увеличении разрежения в смесительной камере карбюратора основной отсос картерных газов будет через воздухоочиститель 8.

Рис. 38. Схемы систем отсоса картерных газов: а — двигателя 2106-70; б — двигателя 331.10; I — дроссельная заслонка закрыта; II — дроссельная заслонка открыта; 1 —золотниковое устройство; 2 — ось дроссельной заслонки карбюратора; 3 — калиброванное отверстие; 4 — трубка слива масла; 5 — маслоотделитель; 6 — резиновый шланг; 7 —резиновая трубка; 8 — воздухоочиститель карбюратора; 9 — фильтрующий элемент — маслоотделитель; 10 — маслозаливная горловина; 11 — пробка маслозаливной горловины

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр