Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Он включает в себя цилиндр 8, головку цилиндра 6, поршень 5 с кольцами и поршневым пальцем 4, шатун 3, коленчатый вал 9 с кривошипами 1, маховик 11 и поддон 10 картера цилиндра (рис. 7).

Рис. 7. Кривошипно-шатунный механизм и его параметры: 1 — кривошип; 2 — нижняя головка шатуна; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршень; 6 — головка цилиндра; 7 — верхняя головка шатуна; 8 — цилиндр; 9 — коленчатый вал; 10 — поддон; 11 — маховик; S — ход поршня; Vп — полный объем; Vп - объём камеры сгорания; Vр — рабочий объём

Преобразование прямолинейного движения поршня во вращательное достигается за счет кривошипов 1 и шейки коленчатого вала 9. Шейка коленчатого вала подвижно соединена с нижнем головкой 2 шатуна 3,  верхняя головка которого соединена подвижно с поршневым пальцем 4. При этом за два хода поршни коленчатый нал делает один оборот.

Основными параметрами кривошипно-шатунного механизма являются следующие.

  • Ход поршня S — путь, проходимый  им от одной  мертвой точки до другой (см. рис. 7).
  • Мертвыми точками называются крайние положения поршня, где он меняет направление движения и его скорость равна нулю. При нахождении в верхней мертвой точке (ВМТ) поршень наиболее удален от оси коленчатого вала, а в нижней мертвой точке (НМТ) — наиболее приближен к ней.
  • Рабочий объем цилиндра Vp— объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней мертвой точки до нижней. Сумма рабочих объемов всех цилиндров многоцилиндрового двигателя выражается в литрах. Чем больше рабочий объем, тем при прочих равных условиях выше мощность двигателя.
  • Объем  камеры  сгорания Vc — объем,  образующийся  над поршнем, когда последний находится в ВМТ.
  • Полный объем цилиндра Уп — это объем пространства над поршнем при его нахождении в НМТ. Он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. При большой степени сжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньший объем, поэтому увеличиваются давление и температура рабочей смеси, а также скорость ее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень при рабочем ходе.

Однако повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации (см. «Система питания двигателя»).

Мощность, развиваемая газами в цилиндрах двигателя при сгорании топлива, называется индикаторной, а снимаемая с коленчатого вала - эффективной. Она на 15-25% меньше индикаторной из-за потерь на трение в двигателе, приведение в движение его механизмов и приборов и совершение вспомогательных ходов поршня.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр