Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Масляный насос

Шестеренный масляный насос служит для создания давления масла в смазочной системе и подачи его к трущимся поверхностям
деталей.

На двигателях ВАЗ-2108, ВАЗ-1111 и МеМЗ-245 он состоит из корпуса 5 и крышки 77 с полостями всасывания и нагнетания (рис. 35, а). В корпусе помещается редукционный клапан 2 с пружиной 3, ведущая 6 и ведомая 4 шестерни с внутренним трохоидальным зацеплением, что снижает потерю мощности на привод насоса и повышает его производительность по сравнению с эвольвентным зацеплением. Ведущая шестерня 6 устанавливается на коленчатом валу.

Маслоприемник 1 с сетчатым фильтром крепится к корпусу насоса и к крышке коренного подшипника. Вращающиеся шестерни вначале засасывают масло во впускную полость, а затем впадинами зубьев перегоняют его в нагнетательную полость (рис. 35, б) и далее в масляный фильтр.

При повышении давления из-за того, что производительность насоса возрастает с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и насос подает больше масла, чем необходимо для работы двигателя, открывается редукционный клапан 2, преодолевая сопротивление пружины 3, и пропускает часть масла обратно во впускную полость насоса, предупреждая дальнейшее повышение давления в смазывающей системе,

Редукционный клапан регулируется заводом на давление 0,43 МПа. При эксплуатации клапан регулировке не подлежит.

На двигателях 2106-70 и 331.10 масляный насос состоит из корпуса 5, в котором установлены две шестерни наружного эвольвентного зацепления. Ведомая шестерня свободно вращается на оси 7, а ведущая жестко закреплена на валу 8 с шестерней, находящейся в зацеплении с шестерней 9 привода масляного насоса (рис. 35, в). К корпусу прикреплен маслоприемник 1 с сетчатым фильтром, а внутри корпуса установлен редукционный клапан 2 с пружиной 3. При вращении шестерни своими зубьями захватывают масло (рис. 35, г), которое засасывается в насос через сетчатый фильтр маслоприемника, и гoнят его по стенкам корпуса в выходное отверстие и под давлением по каналу в масляный фильтр, а из него на смазку трущихся поверхностей деталей двигателя.

Рис. 35. Шестеренные масляные насосы: а — детали насоса с внутренним зацеплением шестерен; б— схема работы насоса и редукционного клапана; в — детали насоса с эвольвентным наружным зацеплением шестерен; г — схема работы насоса с наружным зацеплением шестерен; 1 — маслоприемник; 2— редукционный клапан; 3 — пружина клапана; 4—ведомая шестерня; 5 — корпус насоса; 6 — ведущая шестерня; 7 — ось ведомой шестерни; 8—вал привода; 9— шестерня привода; 10 — передний сальник коленчатого вала; 11 — крышка насоса; 12 — резиновое уплотнительное кольцо;  13 — серповидный выступ  между шестернями

 

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр