Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Неисправности бесконтактной системы зажигания

Проверка и устранение неисправностей в электронной бесконтактной системе зажигания требуют применения специальных сложных приборов и поэтому полная диагностика должна проводиться, как правило, на станции технического обслуживания.

Однако при необходимости некоторые работы могут выполняться самими водителями с соблюдением следующих правил: не касаться элементов системы зажигания при работающем двигателе, не проверять работоспособность элементов системы «на искру», не прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения, не отключать от электронного коммутатора 2 штекерный разъем (см. рис. 68) при включенном зажигании во избежание повреждения коммутатора.

Если двигатель не пускается, то (после проверки поступления топлива в карбюратор и срабатывания электромагнитного клапана при включении зажигания) проверить с помощью переносной лампы типа А12 мощностью 3 Вт, выдает ли коммутатор импульсы тока на катушку зажигания, для чего отсоединить от катушки зажигания провод, идущий к клемме 1 коммутатора, и присоединить его к проводу лампы, а второй провод лампы подключить к клемме Б катушки зажигания, включить зажигание и вращать коленчатый вал стартером.
Если контрольная лампа не мигает, это означает, что коммутатор импульсы не выдает. Причинами могут быть: обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с датчиком-распределителем, обрыв в проводах питания коммутатора, не замыкаются контакты включателя зажигания, обрыв в первичной обмотке катушки зажигания, не вращается валик датчика-распределителя, неисправен бесконтактный датчик или коммутатор. Выявленные неисправности устранить.

Если контрольная лампа мигает, то цепь низкого напряжения исправна, а неисправность следует искать в цепи высокого напряжения. Неисправностями в этом случае могут быть: влага на проводах и приборах системы зажигания, а также внутри крышки датчика и на роторе, нарушение порядка присоединения проводов высокого напряжения к боковым клеммам распределителя или неплотная их посадка, неправильная установка момента зажигания, нарушение зазора между электродами свечей, их замасливание или повреждение, трещины в крышке или роторе датчика, излом, повреждение или зависание угольного контакта в крышке распределителя, обрыв во вторичной обмотке.

Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то причиной этого может быть слишком раннее зажигание  или большой зазор между электродами свечей.

Причиной неустойчивой и неравномерной работы двигателя при большой частоте вращения коленчатого вала может быть ослабление пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех режимах могут происходить от повреждения или ослабления крепления проводов, замасливания или повреждения свечей зажигания, трещин ротора или крышки распределителя, износа или повреждения угольного контакта или неисправности коммутатора.

Причинами потери мощности двигателя являются неправильная установка момента зажигания, заедание грузиков регулятора опережения зажигания, неисправность коммутатора.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр