Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Передняя подвеска автомобиля

На отечественных переднеприводных легковых автомобилях подвеска передних колес независимая типа «качающаяся свеча», или по имени ее изобретателя — «Мак-Ферсон». При независимой подвеске перемещение одного из колес практически не зависит от другого.

Принципиальная схема устройства независимой подвески передних колес приведена на рис. 91. Она включает в себя телескопические гидравлические амортизаторные стойки 1, витые цилиндрические пружины 2, поперечные рычаги 6 и стабилизатор 5 поперечной устойчивости.

Рис. 91. Принципиальная схема устройства подвески и углы установки передних колес: 1 — телескопическая стойка; 2 —пружина; 3 — рулевая тяга; 4 — переднее колесо; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — рычаг подвески; I — вертикаль; II — колея; α — угол развала колес; β — угол схождения колес; γ — угол продольного наклона оси поворота колеса; ω — угол поворота колеса; а — плечо обката колеса; υ — угол поперечного наклона оси поворота колеса

В целях повышения устойчивости и управляемости автомобиля при движении, а также уменьшения износа шин передние управляемые колеса устанавливаются под определенными углами, которые называются углами установки колес.

Угол развала колес α характеризует отклонение плоскости вращения каждого колеса от вертикали.

Угол схождения колес β характеризует отклонение плоскости вращения каждого переднего колеса от направления движения автомобиля (колеса).

Углы продольного γ и поперечного v наклона оси поворота колес характеризуют отклонения оси поворота (линии, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шарнира на рычаге подвески) от вертикали соответственно в продольной и поперечной плоскостях.

Характерной особенностью передней подвески переднеприводных автомобилей являются близкие к нулю или даже отрицательные (на автомобиле АЗЛК-2141) значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под такими углами обеспечивает их параллельность  при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля.

Угол поперечного наклона оси поворота v в процессе эксплуатации не регулируется.

Благодаря компоновке узлов передней подвески обеспечивается отрицательное значение плеча обката колес а (расстояние между центральной плоскостью вращения колеса и осью его поворота в месте пересечения с дорогой), что повышает безопасность при торможении автомобиля.

Преимуществами подвески передних колес типа «Мак-Ферсон» являются ее компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемые от них на кузов усилия, минимальное число шарнирных соединений в узлах подвески и рулевого привода, большие (до 40°) углы поворота колес.

Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 отличается от подвески автомобиля ВАЗ-2109 в основном отсутствием растяжки рычага подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, роль которых выполняют реактивные штанги, жестко прикрепленные одним концом к рычагам подвески, а другим — к кузову автомобиля через шарнир.

В верхней опоре телескопической стойки автомобиля ВАЗ-1111, так же как и у автомобиля АЗЛК-2141, установлен подшипник скольжения, обеспечивающий поворот стойки с пружиной при повороте колеса.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр