Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2109

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2109 (рис. 96) независимая с продольными рычагами 2, соединенными между собой, упругой соединительной балкой 19. Трубчатые продольные рычаги приварены к балке и составляют с ней единую конструкцию, прикрепленную болтами 6 к кронштейнам 7 кузова посредством резинометаллических шарниров, состоящих из резиновой 4 и металлической 5 втулок.

К задней части рычагов приварены кронштейны, к которым крепятся амортизаторы 18 с пружинами 12. Упругими элементами задней подвески являются пружины и буферы 14 хода сжатия. Пружина нижней частью упирается в приваренную к амортизатору чашку 17, а верхней — в приваренную к кузову опору 9.

Полиуретановый буфер 14 хода сжатия установлен на штоке 15 амортизатора. Сверху он упирается в крышку защитного кожуха 16, а снизу (при включении его в работу) — на опору буфера, напрессованную на верхнюю часть резервуара амортизатора. Защитный кожух 16 устроен и действует так же, как и соответствующий кожух телескопической амортизаторной стойки.

К фланцу рычага 2 подвески крепятся ось 20 ступицы колеса и щит 26 тормозного механизма. На оси установлен и закреплен при помощи стопорного кольца 27 двухрядный шариковый подшипник 25, на котором вращается ступица 1.

Ступица крепится на оси гайкой 22 с упорной шайбой 24. Гайка фиксируется на оси обжимом ее пояска в паз оси. С внутренней стороны ступица уплотняется двумя грязеотражательными кольцами 28, одно из которых приварено к ступице, а другое — к фланцу оси. С наружной стороны ступица закрыта колпаком 21. Подшипник ступицы закрытого типа с закладкой остоянной пластичной смазки, в процессе эксплуатации не смаивается и не регулируется. К ступице четырьмя болтами крепится диск колеса.

Амортизатор 18 гидравлический телескопический двухстороннего действия. Шток 15 амортизатора крепится гайкой к опоре 9 пружины подвески через две резиновые подушки 13 и опорную шайбу 8. Между шайбой и крышкой защитного кожуха установлена распорная втулка 10.

Амортизатор устроен и работает так же, как и гидравлическая амортизаторная часть стойки подвески переднего колеса.

Рис. 96. Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2109: 1 — ступица заднего колеса; 2 — рычаг задней подвески; 3 — кронштейн крепления рычага подвески; 4 — резиновая втулка шарнира рычага; 5 —распорная втулка шарнира; 6 — болт крепления рычага подвески; 7 — кронштейн кузова; 8 — опорная шайба крепления штока амортизатора; 9 — верхняя опора пружины подвески; 10 — распорная втулка; 11 — изолирующая прокладка пружины подвески; 12 — пружина задней подвески; 13 — подушка крепления штока амортизатора; 14 — буфер хода сжатия; 15 - шток амортизатора; 16 — защитный кожух амортизатора; 17 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 18 — амортизатор; 19 — соединительная балка; 20 — ось ступицы колеса; 21 — колпак ступицы; 22 — гайка крепления ступицы колеса; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — шайба подшипника; 25 — подшипник ступицы; 26 — щит тормоза; 27 — стопорное кольцо; 28 — грязеотражательное кольцо; 29 — фланец рычага подвески; 30 — втулка амортизатора; 31 — кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32 — резинометаллический шарнир рычага подвески

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр