Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Задняя подвеска автомобиля АЗЛК-2141

Задняя подвеска автомобиля АЗЛК-2141 (рис. 97) зависимая с поперечной направляющей штангой 32 и стабилизатором 9. Основным несущим элементом задней подвески является балка 28 открытого вниз U-образного профиля с приваренными к ней рычагами 3.

Для повышения жесткости подвески и управляемости автомобиля внутри балки размещен стабилизатор 9. Стабилизатор крепится с двух сторон на штифтах 7, запрессованных в отверстия, которые сверлятся непосредственно перед установкой штифтов одновременно в балке, в приваренных к фланцам 10 балки втулках 8 и в стабилизаторе.

Резиновая втулка 29 устанавливается между стабилизатором и балкой для исключения вибраций.

Балка соединяется с кронштейнами 16 кузова поперечной штангой 32, которая крепится к балке болтом 26 с самоконтрящейся гайкой 12.

Самоконтрящаяся гайка имеет полиамидную вставку 25, резьба в которой образуется непосредственно при навертывании ее на болт. Гайка выдерживает до 5—6 навёртываний с сохранением самоконтрящих свойств. Поперечная штанга крепится к кронштейнам 16 болтом 15 с самоконтрящейся гайкой через резинометаллический шарнир 14.

Спереди рычаги 3 подвески соединены с кронштейнами 39 кузова при помощи установленных во втулках резинометаллических шарниров 2.

На балке имеются кронштейны 27 и 30 амортизаторов 17 и пружин 4. Пружины опираются нижними торцами на чашки 31, а верхними — на приваренные к лонжеронам пола кузова опоры.

Цапфа 35 ступицы колеса крепится болтами к фланцу 10 балки. На цапфе установлен двухрядный шариковый подшипник 36 ступицы 33.

Ступица на цапфе крепится гайкой 38, которая фиксируется вдавливанием ее пояска в паз цапфы.

Рис. 97. Задняя подвеска автомобиля АЗЛК-2141: 1 — болт крепления рычага; 2,  13, 14 — резинометаллические шарниры рычага амортизатора и поперечной штанги;  3 — рычаг; 4 — пружина; 5 — обойма прокладки пружины; б — прокладка пружины; 7 — штифт крепления стабилизатора; 8 — втулка фланца балки; 9— стабилизатор;  10— фланец балки; 11 — болт крепления амортизатора; 12 - самоконтрящаяся  гайка;   15 — болт крепления  поперечной  штанги  к кронштейну; 16, 39 — кронштейны кузова; 17 — амортизатор; 18 — буфер хода  сжатия; 19 — опорная шайба; 20 — нижняя подушка амортизатора; 21 — опорная часть кузова; 22 — средняя обойма подушки; 23 — верхняя  подушка амортизатора; 24 — верхняя обойма подушк; 25 — полиамидная вставка гайки; 26 — болт крепления  поперечной  штанги к балке; 27 — кронштейн амортизатора; 28 — балка; 29 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 30—кронштейн пружины; 31 — чашка пружины;  32 — поперечная штанга; 33 — ступица заднего колеса; 34 — болт крепления колеса; 35 — цапфа ступицы; 36 — подшипник ступицы; 37 — стопорное кольцо; 38 — гайка ступицы

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр