Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Привод передних колес

Привод передних колес служит для передачи крутящего момента от выходных валов дифференциала к ведущим передним колесам. Конструкция привода обеспечивает возможность поворота управляемых передних колес, вертикального их перемещения вместе с подвеской при переезде через неровности дороги, а также компенсирует погрешности сборки деталей кузова и подвески.

Привод передних колес состоит из двух валов 15 и 17 (рис. 88) соответственно для правого и левого колес, каждый из которых имеет два шарнира равной угловой скорости. Конструкция шарниров равной угловой скорости обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущей части шарнира на ведомую, допуская тем самым поворот колес без изменения скорости их вращения.

Рис. 88. Привод передних колес автомобиля ВАЗ-2109: I — наружный шарнир: II — внутренний шарнир; 1 — корпус шарнира; 2 — стопорное кольцо обоймы; 3 — обойма шарнира; 4 — сепаратор; 5 — шарик; 6—наружный хомут чехла; 7 — защитный чехол шарнира; 8 — упорное кольцо; 9 — вал привода колеса; 10— внутренний хомут чехла; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — буфер вала; 13 — фланец выходного вала дифференциала; 14 — стопорное кольцо полуосевой шестерни; 15 — вал привода правого переднего колеса; 16 — коробка передач; 17 — вал привода левого переднего колеса

Внутренние шарниры соединяют валы с фланцами 13 выходных валов дифференциала. Наружные шарниры соединяют валы со ступицами колес, которые устанавливаются на шлицевых хвостовиках корпусов 1 наружных шарниров.

Вал привода передних колес имеет два шлицевых конца, на которых устанавливаются при помощи стопорных колец 2 обоймы 3 наружного и внутреннего шарниров. Для осевой фиксации защитных чехлов 7 на валу имеются канавки.

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, обоймы 3, сепаратора 4 и шести шариков 5. В корпусе и обойме имеются канавки для шариков, выполненные в продольной плоскости по радиусу. Сепаратор имеет окна для размещения в них шариков и удерживает шарики в одной плоскости. Корпус наружного подшипника имеет шлицевой конец для установки ступицы колеса и резьбу для гайки крепления ступицы.

Для защиты деталей от загрязнения шарнир закрывается защитным резиновым чехлом 7. Резиновый чехол крепится хомутами 6 и 10 к корпусу шарнира и к валу, которые в местах крепления имеют канавки. Такая конструкция шарнира позволяет валу перемещаться вместе с обоймой относительно корпуса шарнира, обеспечивая при этом равномерную передачу крутящего момента от обоймы к корпусу.

Внутренний шарнир отличается наличием прямых канавок в корпусе и обойме, что позволяет валу вместе с обоймой не только поворачиваться, но и перемещаться в продольном направлении относительно корпуса шарнира. Для ограничения продольного перемещения вала относительно корпуса внутреннего шарнира на автомобилях ВАЗ имеются фиксатор 11 и буфер 12.

Корпусом внутреннего шарнира на легковых автомобилях ВАЗ и ЗАЗ является фланец выходного вала дифференциала. На автомобиле АЗЛК-2141 корпус внутреннего шарнира крепится к фланцу выходного вала дифференциала шестью болтами 10 с внутренними шестигранниками (рис. 89, а).

Внутренний шарнир привода передних колес автомобиля ЗАЗ-1102 скользящий трехроликовый (рис. 89, б). На шлицевом конце вала при помощи стопорных колец 16 закреплен трехшиповик 17 с роликами 18 на каждом шипе, которые перемещаются в корпусе 5 шарнира.

Шарниры привода передних ведущих колес собирают с селективным подбором деталей, при котором детали одного шарнира подбираются строго по соответствующим друг другу размерам, что обеспечивает высокую точность сборки. Поэтому при значительном износе отдельных деталей заменяют весь шарнир в сборе. Полости шарниров заполняют специальной смазкой, не требующей замены в течение всего срока их работы.

Рис. 89. Конструктивные особенности внутренних шарниров привода передних колес автомобилей: а — АЗЛК-2141; б — ЗАЗ-1101; 1, 3 — хомуты; 2- защитный чехол; 4 — шарик; 5 — корпус шарнира; 6, 12, 15, 16 — стопорные кольца; 7 — фланец выходного вала диффернциала; 8 — сепаратор; 9 — обойма; 10 — болт; 11 — шайба; 13 — держатель чехла; 14 — вал привода колеса;17 — трехшиповник; 18 — ролик; 19 — манжета; 20 — картер главной передачи; 21 — подшипник; 22 — коробка дифференциала; 23 — полуосевая шестерня; А — канавка для монтажа и демонтажа шарнирного вала; Б — упорный фланец; В — крепление защитного чехла хомутом

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр