Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Регулировка системы холостого хода

На двигателе ВАЗ-2108 система холостого хода регулируется винтом 18 количества горючей смеси и винтом 21 качества горючей смеси (см. рис. 56). Для этого на прогретом двигателе винтом количества горючей смеси установить по тахометру частоту вращения коленчатого вала в пределах 750-800 мин-1. Установить в трубу глушителя пробоотборник газоанализатора, удалить специальным инструментом в виде штопора заглушку винта качества и поворотом его добиться содержания в отработавших газах окиси углерода не более 1,5%. После этого винтом количества восстановить частоту вращения коленчатого вала 750—800 мин-1 и установить новую заглушку винта 21. Аналогично производится регулировка на всех двигателях с карбюратором типа «Солекс» (рис. 59, б, в).

Для регулировки системы холостого хода в карбюраторе двигателя 2106-70 типа «Озон» имеются два винта, закрытые пластмассовыми ограничительными втулками-пломбами (рис. 59, а). Регулировка, как правило, выполняется на станциях технического обслуживания с использованием соответствующего оборудования. При этом вначале пробуют выполнить регулировку в пределах, определяемых ограничительными втулками, и если это не удается, то, вывертывая регулировочные винты, ломают упоры втулок, удаляют их и, завернув винты обратно, осуществляют регулировку в следующем порядке.

Рис.  59. Регулировочные винты системы холостого хода карбюраторов: а — двигателя 2106-70; б — двигателя МеМЗ-245; в — двигателя ВАЗ-1111; 1 — винт регулировки количества горючей смеси; 2 — винт регулировки качества смеси; 3, 4 — ограничительные пластмассовые втулки-пломбы

На прогретом работающем на холостом ходу двигателе устанавливают в отводящую трубу глушителя пробоотборник газоанализатора и винтом 1 регулировки количества горючей смеси устанавливают частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1, а винтом 2 регулировки качества горючей смеси (токсичности) добиваются допустимого содержания СО (по ГОСТ до 1,5%). После этого при необходимости снова восстанавливают нормальную частоту вращения и норму токсичности указанными винтами. После регулировки напрессовывают новые втулки-пломбы.

Владельцам автомобилей необходимо знать этот процесс регулировки, так как во многих гаражных кооперативах необходимое оборудование для этих целей имеется. Самостоятельно владелец автомобиля без специального оборудования может производить только подрегулировку, для чего на работающем прогретом двигателе следует вывернуть до упора во втулку винт 2 качества смеси (токсичности), а винтом 1 количества горючей смеси добиться минимальной частоты вращения коленчатого вала при устойчивой равномерной работе двигателя на холостом ходу.

Для проверки качества регулировки резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и быстро отпустить ее; при этом двигатель должен увеличивать частоту вращения коленчатого вала плавно и без перебоев, а при отпускании педали— устойчиво работать с минимальной частотой вращения. Если двигатель будет глохнуть, то вывертыванием винта количества горючей смеси несколько увеличить частоту вращения и вновь произвести проверку регулировки. При этом содержание СО не гарантируется.

Если регулировкой не удается добиться устойчивой работы двигателя, то возможной причиной неисправности может быть засорение жиклеров и каналов карбюратора, а также неисправность экономайзера принудительного холостого хода. В этом случае вывернуть топливный жиклер системы холостого хода, продуть его и каналы системы холостого хода шинным насосом. После продувки произвести описанную выше регулировку.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр