Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Регулятор давления тормозов

Регулятор давления тормозов автомобиля АЗЛК-2141 (рис. 128) установлен в зоне расположения задней подвески и крепится двумя болтами к кронштейну кузова. Рычаг 1 привода регулятора одним концом соединен при помощи резинометаллического шарнира с поперечной штангой задней подвески, а другим — с нажимным рычагом 5 привода регулятора. В чугунном корпусе регулятора имеются два отверстия, к которым подведены трубки 8 и 9, соединяющие регулятор соответственно с сигнальным устройством и с колесными цилиндрами задних колес. Корпус 7 регулятора крепится к кронштейну 6 при помощи резьбовой втулки 23 с шестигранной головкой.

Внутри корпуса регулятора давления тормозов установлена стальная гильза 12 с уплотнительной манжетой 15 и конусным седлом, к которому при помощи кольцевой пружины 19 прижимается шариковый клапан 20. Гильза удерживается в верхнем положении в корпусе регулятора при помощи пружинной шайбы 13. Внутри гильзы установлены управляющий конус 14 шарикового клапана, который поджат к гильзе пружиной 17, а также поршень 2 с уплотняющей манжетой 21. Манжета 21 разделяет редуктор на две полости, которые соединены с трубопроводами 8 и 9. Между собой эти полости сообщаются через шариковый клапан 20. Перемещение поршня относительно гильзы ограничено упорной скобой 11, которая зафиксирована в канавке поршня обжатием ее концов. Нижняя часть поршня перемещается во втулке 23 и уплотнена манжетой 25.

При наличии достаточной нагрузки на заднюю подвеску рычаг 1 привода регулятора поворачивает нажимной рычаг 5, который перемещает поршень регулятора вместе с управляющим конусом 14 вверх. При этом управляющий конус отжимает шариковый клапан 20 от седла в гильзе, что обеспечивает соединение полостей регулятора и передачу давления тормозной жидкости от сигнального устройства через трубку 8 к колесным тормозным цилиндрам задних колес через трубку 9.

При уменьшении нагрузки до определенной величины рычаг 1 привода регулятора поворачивает нажимной рычаг 5, отводя его от поршня. При этом управляющий конус с поршнем под воздействием пружины 17 опускается вниз, освобождая шариковый клапан, который под действием кольцевой пружины 19 садится в седло и разобщает полости регулятора, исключая повышение давления в колесных тормозных цилиндрах и преждевременную блокировку колес при торможении. Момент срабатывания шарикового клапана устанавливается регулировочным винтом 4 с контргайкой 3.

Регулятор давления автомобиля ВАЗ-1111 устроен и действует аналогично регулятору автомобиля ВАЗ-2109 и отличается в основном конструктивным исполнением деталей привода.

Рис. 128. Регулятор давления автомобиля АЗЛК-2141: а — общий вид; б — устройство; 1— рычаг привода; 2 — поршень; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — нажимной рычаг; 6 — кронштейн; 7 — корпус; 8 — трубка от сигнального устройства; 9 — трубка к колесным цилиндрам; 10 — защитный чехол; 11 — упорная скоба поршня; 12 — стальная гильза поршня; 13 — возвратная пружинная шайба гильзы; 14 — управляющий конус шарикового клапана; 15, 22 — уплотнительные кольца; 16 — шайба крепления управляющего конуса; 17, 24 — пружины; 18 — стопорная шайба; 19 — прижимная пружина шарикового клапана; 20 — шариковый клапан; 21 — уплотнительная манжета большой ступени поршня; 23 — втулка крепления корпуса; 25 — уплотнительная манжета малой ступени поршня

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр