Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Рулевое управление АЗЛК-2141

На автомобиле АЗЛК-2141 применяется рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с косозубым зацеплением.

На автомобиле АЗЛК-2141 вал-шестерня 9 (рис. 110) установлен в картере рулевого механизма на двух подшипниках. Передний подшипник 11 шариковый, напрессован на шейку вала-шестерни и закреплен гайкой 12. По наружному диаметру подшипник запрессован в горловину картера редуктора 30 и зафиксирован гайкой 1 с приваренной к ней стопорной шайбой, которая посте затяжки отгибается на специальный прилив картера. Задний подшипник вала-шестерни роликовый без внутреннего кольца.

Рейка прижимается к шестерне двумя металлокерамическими упорами 2 с пластмассовыми антифрикционными накладками, упоры поджимаются пружиной 7 через ступенчатую опорную шайбу 8. В центральную часть шайбы упирается регулировочный винт 6, ввернутый в крышку 4 картера и застопоренный контргайкой 5.

Картер редуктора крепится к кузову болтами с самостопорящимися гайками.

Вал-шестерня смещен относительно оси рулевого вала к середине автомобиля, что обеспечивается соединением их при помощи карданного вала.

Карданный вал состоит из двух карданных шарниров 13, соединенных друг с другом через упругую муфту 14 для предотвращения передачи на рулевое колесо ударных нагрузок, возникающих из-за неровностей дороги.

Карданные шарниры неразборные, состоят из вилок 15, соединенных между собой крестовинами 16, вращающимися в вилках на игольчатых подшипниках 17. Подшипники запрессованы в проушины вилок и зафиксированы путем обжатия кромок отверстия проушин. От попадания грязи подшипники защищены резиновыми уплотнителями 18, которые одновременно ограничивают осевое перемещение крестовин в подшипнике. Верхний шарнир отличается от нижнего наличием фланцевой вилки 25, которая служит для крепления упругой муфты. Для обеспечения жесткости карданного вала в зоне упругой муфты имеется штифт 27, который запрессован в отверстие вала 20 и подвижно входит в запрессованную в отверстие фланцевой вилки пластмассовую втулку 26.

Вилки карданного вала имеют клеммовые крепления к валу рулевого колеса и валу-шестерне при помощи болтов 19 с самоконтрящимися гайками 28. Для исключения больших деформаций муфты со стороны фланцевой вилки установлена ограничительная пластина 23. Левый и правый поворотные рычаги взаимозаменяемы и крепятся к поворотным стойкам болтами.

Рис.110. Конструктивные особенности рулевого управления автомобиля АЗЛК-2141: 1 — гайка передкго подшипника; 2 — упор рейки; 3, 19 — болты; 4 — крышка; 5 — контргайка- 6 — регулировочный винт; 7 — пружина; 8 — опорная шайба; 9 — вал-шестерня- 10 — рейк; 11 — передний подшипник вала-шестерни; 12, 28 — самостопорящиеся гайки; 13 — каранные шарниры; 14 — упругая муфта; 15 — вилка карданного вала; 16 — крестовина; 17 — игольчатый подшипник; 18 — резиновое уплотнение; 20 — вал; 21 — шпилька; 22 — ра:порная втулка; 23 — ограничительная пластина; 24 — прокладка; 25 — фланцевая вилка; 26 — втулка; 27 — штифт; 29 — защитный чехол; 30 — редуктор; 31 — гофрированный защитный чехол; 32 — рулевые тяги; I — редуктор; II — карданный вал.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр