Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Неисправности системы охлаждения двигателя

Признаками неисправности системы охлаждения двигателя являются подтекание охлаждающей жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя.

Подтекание жидкости может происходить через неплотности в соединениях шлангов и фланцев, трещины в бачках и сердцевине радиатора, неисправные или плохо закрывающиеся спускные пробки, а также через контрольное отверстие жидкостного центробежного насоса. При этом на месте стоянки образуются мокрые пятна и возникает необходимость часто доливать охлаждающую жидкость. Для устранения течи через неплотности в соединениях шлангов надо подтянуть стяжные хомутики. Течь через неплотности во фланцах патрубков устраняется подтягиванием болтов и гаек крепления.

В случае протекания жидкости через дренажное отверстие корпуса жидкостного насоса необходимо заменить изношенные детали самоуплотняющейся манжеты (сальника). Если небольшое подтекание из дренажного отверстии обнаружено в период обкатки, это может являться результатом незаконченной приработки деталей уплотнителя, и принимать меры к устранению течи пока нет необходимости. Недопустимо устранять подтекание закрытием отверстия. Это приведет к попаданию жидкости в подшипник насоса и к его разрушению. Подтекание жидкости через трещины в бачках и сердцевине радиатора устраняется запаиванием (заклеиванием) поврежденных мест.

Перегрев двигателя характеризуется повышенной температурой и возможным закипанием охлаждающей жидкости. Возникает он вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости, неисправности электровентилятора (не включается) из-за неисправности датчика или электродвигателя, засорения проходов в сердцевине радиатора, поломки крыльчатки центробежного насоса, неисправности термостата (не открывается основной клапан и жидкость через радиатор не циркулирует), загрязнения или накипи в рубашке охлаждения и радиатора. Перегрев двигателя может быть вызван также неисправностями систем питания и зажигания. При перегреве происходит потеря мощности двигателя вследствие ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, а также выгорание масла, что приводит к усиленному износу поршневой группы и цилиндров. При длительной работе с повышенной температурой возможно заклинивание поршней в цилиндрах и выход двигателя из строя, поэтому при первых же признаках перегрева необходимо принимать меры к устранению неисправностей.

Для проверки состояния термостата непосредственно на автомобиле необходимо пустить двигатель и ощупать рукой нижний бачок или нижний патрубок радиатора. При исправном термостате бачок или патрубок начинает прогреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-90°С. При этом стрелка указателя температуры в комбинации приборов должна находиться на расстоянии 3-4 мм от красной зоны шкалы или располагаться между делениями 80-100 на цифровом указателе.

Засорение проходов сердцевины радиатора определяется внешним осмотром и устраняется вначале прочисткой щеткой с длинным ворсом, промывкой сердцевины струей воды со стороны двигателя, а затем продувкой сжатым воздухом.

Загрязнения и накипь в рубашке охлаждения и радиаторе значительно ухудшают теплоотдачу и вызывают поэтому систематический перегрев двигателя. Для устранения этого нужно промыть систему охлаждения специальным составом, удаляющим накипь.

Переохлаждение двигателя может быть вызвано неисправностью термостата  (не закрывается основной клапан). Для устранения неисправности необходимо проверить исправность термостата способом, указанным выше, и при необходимости заменить его. Работа двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости приводит к потере мощности и вызывает усиленный износ деталей кривошипно-шатунного механизма вследствие ухудшения условий смазки из-за конденсации паров топлива, смывания масла со стенок цилиндров и разжижения масла в картере.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр