Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Система питания двигателя

Система питания двигателя служит для хранения, подачи и очистки топлива, очистки и подачи воздуха, приготовления нужного состава горючей смеси на разных режимах работы двигателя и отвода в атмосферу отработавших газов (продуктов сгорания).

Топливом для двигателей автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-1111, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141 является бензин марки АИ-93. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква и указывает метод определения октанового числа (исследовательский). Цифры после букв— октановое число, которое характеризует стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая допускается степень сжатия, что в свою очередь позволяет повышать мощность и экономичность двигателя.

Детонация — это очень быстрое (взрывное) сгорание отдельных участков рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью распространения пламени до 3000 м/с, сопровождающееся значительным повышением давления газов (при нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30-40 м/с). Причинами, способствующими детонации, могут быть применение топлива с низким октановым числом, слишком раннее зажигание, перегрев двигателя.

Иногда явление детонации путают с самовоспламенением, которое появляется от перегрева двигателя, когда рабочая смесь воспламеняется до появления электрической искры в цилиндре вследствие значительного повышения температуры рабочей смеси в конце такта сжатия. Подобное явление наблюдается также при наличии раскаленного нагара в камере сгорания и перегрева свечи зажигания (калильное зажигание). В том и другом случаях после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать, чего не происходит при детонации. При движении для прекращения детонации нужно уменьшить нагрузку на двигатель прикрытием дроссельных заслонок карбюратора, перейти на низшую передачу. Если детонация не прекращается, остановить двигатель до выявления и устранения причин детонации топлива.

Для повышения детонационной стойкости в бензин добавляют этиловую жидкость. Такой бензин называется этилированным и содержит до 0,5 г этиловой жидкости на 1 кг. С целью отличия этилированный бензин АИ-93 имеет оранжево-красный цвет. Этилированный бензин ядовит, поэтому при обращении с ним необходимо соблюдать осторожность — не допускать попадания на тело и одежду, не вдыхать его паров и не засасывать ртом при переливании.

К приборам системы питания относятся: топливный бак, датчик и указатель наличия топлива в баке, топливопроводы, фильтры, топливный насос, воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной трубопроводы и система выпуска отработавших газов.

При вращении коленчатого вала двигателя начинает действовать топливный насос 3 (рис. 39), который засасывает через сетчатый фильтр 14 топливо из бака 1 и по топливопроводу 2 нагнетает его в поплавковую камеру 4 карбюратора. При движении поршня 12 вниз под действием разрежения из распылителя 6 камеры карбюратора вытекает топливо, а через воздухоочиститель 5 засасывается очищенный воздух. В смесительной камере 7 карбюратора струя воздуха распыляет топливо и, смешиваясь с ним, образует горючую смесь, которая по трубопроводу 8 через открывающийся впускной клапан 9 поступает в цилиндр 10 (такт впуска), где сжимается (такт сжатия) и сгорает (рабочий ход). Продукты сгорания через открывающийся выпускной клапан 11 по трубопроводу поступают в глушитель 13 и далее в атмосферу (такт выпуска).

Рис. 39. Принципиальная схема системы питания карбюраторного двигателя: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — топливный насос; 4 — поплавковая камера; 5 — воздухоочиститель; 6 — распылитель; 7 — смесительная камера; 8 — впускной трубопровод; 9 — впускной клапан; 10- камера сгорания; 11 — выпускной клапан; 12 — поршень; 13 — глушитель; 14 — фильтр заборной трубки топлива из бака

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр