Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Неисправности системы питания двигателя

Основные неисправности системы питания двигателя могут вызывать: прекращение подачи топлива в карбюратор, образование бедной или богатой горючей смеси, подтекание топлива, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при большой частоте вращения коленчатого вала, перебои в работе двигателя на всех режимах, затрудненный пуск горячего или холодного двигателя.

Причинами прекращения подачи топлива в карбюратор являются: засорение топливопроводов и сетчатых фильтров, замерзание воды в баке и топливопроводах, прорыв диафрагмы топливного насоса (внешний признак этого — подтекание топлива из отверстий в нижней части корпуса или через отверстие 3 прокладки, см. рис. 43), износ или загрязнение клапанов топливного насоса, подсос воздуха в полость над диафрагмами вследствие неплотного крепления двух частей насоса между собой, загрязнение фильтра тонкой очистки топлива и неисправность клапана двойного действия.

Для определения причины отсутствия подачи топлива нужно отсоединить топливопровод от карбюратора и перемещать рычаг ручной подкачки или проворачивать за рукоятку коленчатый вал. Если при этом появляется струя топлива, то насос исправен и следует вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора. Если же струи нет, протереть ветошью топливный насос и осмотреть его поверхность. При обнаружении мокрых пятен бензина подтянуть стяжные винты корпуса и опять опробовать действие насоса. Если же и после этого подачи топлива не будет, проверить исправность насоса, произведя его частичную или полную разборку. При этом в первую очередь надо снять крышку, промыть фильтр и клапаны, проверить состояние диафрагм, отъединив верхнюю часть корпуса, и, наконец, снять фланец на топливном баке, вынуть топливозаборную трубку и промыть ее сетчатый фильтр.

Признаками работы двигателя на бедной горючей смеси являются: «выстрелы» из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо «тянет»). Следует иметь в виду, что такими же признаками характеризуется работа двигателя как при слишком раннем, так и при слишком позднем зажигании. Поэтому прежде чем искать неисправность в системе зажигания, проверить установку зажигания.

Признаками работы двигателя  на богатой рабочей смеси являются: черный дым и «выстрелы» из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя, образование нагара в камерах сгорания и на поршнях.

Подтекание топлива наблюдается при неплотно ввернутых спускных пробках поплавковой камеры и топливного бака, а также при неплотности в соединениях топливопроводов, трещинах в топливопроводах и повреждениях диафрагм топливного насоса.

Любое подтекание устранять немедленно, так как при этом появляется опасность возникновения пожара на автомобиле и неизбежен перерасход топлива.

Затрудненный пуск горячего двигателя может быть вследствие неполного открытия воздушной заслонки карбюратора, повышенного уровня бензина в поплавковой камере (перелив).

Для устранения неисправности вначале можно попытаться пустить двигатель, нажав до отказа на педаль управления дроссельными заслонками. Если это не поможет, то проверить и при необходимости отрегулировать длину троса привода воздушной заслонки, обеспечивающую ее полное открытие и закрытие пеметением рукоятки из салона кузова, проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере (последовательность этих работ рассматривалась выше).

Если двигатель не пускается в холодном состоянии, причины могут быть следующие.

Нет подачи топлива в карбюратор (отсоединить топливопровод от штуцера поплавковой камеры и ручной подкачкой топливного насоса проверить подачу топлива). Если топливо не подается, отсоединить шланг от впускного штуцера топливного насоса и качанием рычага проверить наличие разрежения на входе впускного штуцера (путем закрывания отверстия пальцем). Если разрежения нет, проверить исправность насоса, а если есть, то шинным насосом продуть топливопровод от топливного бака. При этом в баке должно прослушиваться бульканье. После продувки можно слить из бака возможные загрязнения.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет при малой частоте вращения на холостом ходу. Эта неисправность может быть вызвана многими причинами, в том числе и не связанными с работой системы питания, например, неправильной установкой зажигания, образованием нагара на электродах свечей или увеличением зазора между ними, нарушением регулировки зазоров между рычагами (коромыслами) и кулачками распределительного вала, снижением компрессии, подсосом воздуха через прокладки между головкой и блоком цилиндров и между головкой и впускными трубопроводами. К проверке системы питания, как правило, следует приступать, убедившись предварительно в исправности системы зажигания и механизма газораспределения.

После этого проверить отсутствие заедания дроссельных заслонок и их привода, а затем регулировку карбюратора и, в частности, его систем холостого хода.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр