Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Устройство смазочной системы двигателя

Общая конструктивная компоновка смазочной системы двигателя ВАЗ-2108 показана на рис. 34.

Шестеренный масляный насос служит для создания давления масла в системе и подачи его к трущимся поверхностям деталей. На двигателях ВАЗ-2108, ВАЗ-1111 и МеМЗ-245 он состоит из корпуса 5 и крышки 77 с полостями всасывания и нагнетания (рис. 35, а).

Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и других загрязнений. На всех изучаемых двигателях устанавливается по одному унифицированному фильтру, через который проходит все масло, подаваемое насосом. Такие фильтры называются полнопоточными. Они крепятся к блоку двигателя на специальном резьбовом штуцере.

Система вентиляции картера необходима для поддержания в нем нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров в картер и вызывающих коррозию деталей, загрязнение и разжижение масла. Кроме того, прорывающиеся в картер отработавшие газы могут повысить в нем давление, что приведет к разрушению уплотнений и течи масла при работе двигателя.

Рис. 34. Смазочная система двигателя ВАЗ-2108: 1 — патрубок отвода картерных газов в воздухоочиститель; 2 – маслоналивная горловина; 3 – патрубок отсоса газов из картера в задроссельное пространство карбюратора; 4 – патрубок вытяжного шланга; 5 – масляная магистраль для подвода  масла к подшипникам распределительного вала; 6 – датчик давления масла; 7 – редукционный клапан масляного насоса; 8 – канал подачи масла от насоса к фильтру; 9 – масляный насос; 10 – маслоприемник; 11 – спускная пробка; 12 – полнопоточный фильтр; 13 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 14 – канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 15 – главная масляная магистраль; 16 - канал подачи масла в магистраль головки блока цилиндров

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр