Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Неисправности смазочной системы двигателя

Основными признаками неисправностей смазочной системы двигателя являются подтекание масла в соединениях, повышенное или пониженное его давление, а также перерасход масла.

Подтекание масла обнаруживается внешним осмотром двигателя и по масляным пятнам на месте стоянки автомобиля. Устраняется подтягиванием крепежных элементов соединений, заменой прокладок и сальников.

Давление масла контролируется по указателю на щитке приборов или красной контрольной лампе, загорающейся при уменьшении давления ниже минимальной нормы. Причинами уменьшения давления могут быть: понижение уровня масла или его разжижение, большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и шестерен насоса, неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении.

В случае внезапного падения давления или его отсутствии немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень нормальный, вывернуть датчик указателя давления и стартером вращать коленчатый вал; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи. В этом случае автомобиль должен быть отбуксирован на станцию технического обслуживания. Устройство и работа датчика и указателя (контрольной лампы) приводятся в «Электрооборудование».

Повышение давления является следствием применения масла большой вязкости, загрязнения маслопроводов и заедания редукционного клапана в закрытом положении. Нормальное давление масла на прогретом двигателе при максимальной частоте вращения коленчатого вала должно быть в пределах 0,35-0,45 МПа.

Повышенный расход масла (более 35-40 г у двигателей ВАЗ и МеМЗ-245 и более 40-50 г у двигателя 331.10 на 100 км пробега) может быть из-за его подтекания в соединениях или попадания в камеру сгорания вследствие износа цилиндропоршневой группы или повышенного его уровня. Кроме того, повышенный расход масла наблюдается в период обкатки нового автомобиля при пробеге до 5 тыс. км.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр