Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Технические характеристики легковых автомобилей

В целях уменьшения расхода топлива снижается масса агрегатов, узлов, приборов и деталей переднеприводных легковых автомобилей за счет широкого применения пластмасс, алюминиевых и магниевых сплавов, конструктивных решений (верхнее расположение распределительного вала и его ременный привод, реечный привод рулевого управления и т. д.). Кроме того, значительно снижаются потери на преодоление лобового сопротивления воздуха при движении благодаря применению кузова клиновидной формы с большими углами наклона ветрового и заднего стекол, гнутыми боковыми стеклами, а также пластмассовых бамперов, вливающихся в общие очертания кузова и способствующих хорошей его обтекаемости.

Применение привода на нередние колеса обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля против бокового заноса. При этом совпадение движения колес с направлением действии тяговой силы способствует хорошей управляемости, маневренности и проходимости на скользких дорогах.

Особенность управления переднеприводным автомобилем объясняется не только тем, что ведущими являются передние колеса, а главное — тем, что на них приходится значительно большая часть массы автомобиля. Если эта особенность мало заметна на сухом покрытии дороги, то в значительно большей степени она проявляется на мокрой и еще больше на скользкой дороге.

При движении на скользком покрытии по прямой, даже на большой скорости, водитель не ощущает стремления автомобиля к заносу, как это бывает во время управления автомобилем с задними ведущими колесами. Указанные особенности, вместе взятые, являются одним из главных достоинств, характеризующих пассивную безопасность переднеприводного автомобиля. Кроме того, пассивную безопасность также обеспечивают конструкция кузова, который при авариях поглощает энергию удара, сохраняя заданное пространство салона, энергоемкие бамперы, травмобезопасная рулевая колонка, инерционные ремни безопасности и подголовники сидений.

Главным из элементов активной безопасности, применяемых на переднеприводных автомобилях, является двухконтурный привод рабочего тормоза с диагональной схемой трубопроводов (кроме АЗЛК-2141 и -21412). Он обеспечивает сохранение эффективности торможения до 50% даже при выходе из строя одного из контуров. К этому следует добавить и двухконтурный регулятор давления тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов.

На всех переднеприводных автомобилях кузов двухобъемный: моторный отсек и салон, совмещенный с багажным отделением. Поэтому автомобиль легко преобразуется в пассажиро-грузовой вариант путем складывания подушки и спинки заднего сиденья (рис.1, 2, 3, 4).

   
Рис.1. Автомобиль BA3-2109  Рис.2. Автомобиль АЗЛК-2141 «Москвич» 
   
Рис.3. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»    Рис.4. Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» 

Техническая характеристика переднеприводных автомобилей приведена в табл. 1.

Таблица 1

Техническая характеристика

Модель автомобиля

ВАЗ-2109

АЗЛК-2141

АЗЛК-21412

ЗАЗ-1102

ВАЗ-1111

Год начала выпуска

1986

1986

1986

1988

1989

Тип кузова

Несущий двухобъёмный

Пятидверный

Трёхдверный

Количество мест,
включая водителя

5

5

5

4-5

5

Масса снаряженного
автомобиля
(собственная масса), кг

915

1070

1080

710

635

Габаритные размеры, мм:
  длина
  ширина
  высота в ненагруженном
состоянии


4006
1620
1402


4350
1690
1400


4350
1690
1400


3708
1554
1410


3200
1420
1400

Минимальный дорожный
просвет
под нагрузкой, мм

160

165

165

162

150

Наименьший радиус поворота
по оси следа внешнего
переднего колеса, м

5

5

5

5

4,6

Время разгона с места с
переключением  передач до
скорости 100 км/ч с полной
массой автомобиля, с

19

16,7

19,7

20

36

Максимальная скорость
движения, км/ч

148

153

145

140

115

Максимальный подъем,
преодолеваемый  автомо-
билем с полной массой
без разгона
на первой передаче, %

34

30

30

36

30

Тормозной путь с полной массой на сухом ровном асфальтированном
шоссе со скоростью 80 км/ч на горизонтальном участке, м:

при применении рабочей
тормозной системы

38

43,2

43,2

43,2

38

при применении запасной
тормозной системы
(одного из контуров)

85

60 (для контура, включающего
малые рабочие цилиндры
передних колес)
50 (для контура, включающего
большие рабочие цилиндры
передних колес)

93,3

85

Расход топлива при городском
цикле езды, л/100 км

8,6

9,9

9,8

6,8

6,0

Модель двигателя

ВАЗ-2108

2106-70

331.10

МеМЗ-245

ВАЗ-111

Тип двигателя

Четырёхтактный, карбюраторный, с верхним расположением
распределительного вала и клапанного механизма

Число и расположение
цилиндров

Четыре
вертикально
в ряд

Четыре в ряд под
углом 20°
к вертикали

Четыре в ряд
под углом 10°
к вертикали

Два
вертикально
в ряд

Диаметр цилиндра и
ход поршня, мм

76х71

79х80

82х70

72х67

76х71

Рабочий объем, л

1,300

1,569

1,478

1,091

0,649

Степень сжатия

9,9

8,5

9,5

9,5

9,9

Номинальная мощность, кВт (л. с),
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1

47,0 (63,7)
при 5600

56,3 (76,4)
при 5400

52,9 (72)
при 5500

37,5 (51)
при 5200-5500

21,5 (29,3)
при 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м
(кгс·м), при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1

94,7 (9,6)
при 3500

121 912,4)
при 3000

105,8 (10,8)
при 3200

78,5 (8,0)
при 3000-3500

44,1 (4,51)
при 3400

Примечание. В связи с усовершенствованием конструкции автомобиля АЗЛК-21141 и АЗЛК-21412 получили новые обозначения — соответственно АЗЛК-21141-01 и АЗЛК-21412-01

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр