Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание колес и шин

Нормальное состояние и долговечность шин и колес автомобиля во многом зависят от соблюдения правил их монтажа, демонтажа, балансировки и эксплуатации.

Монтаж шины должен производиться со строгим соблюдением соответствия размеров обода, покрышки и камеры. Если камера имеет меньший диаметр и профиль, чем покрышка, то она будет чрезмерно растягиваться и быстро изнашиваться при эксплуатации.

Демонтаж шины при снятом колесе производить в определенном порядке.

Длительная сохранность шин обеспечивается при строгом соблюдении правил их эксплуатации.

Для устранения мелких повреждений шин, особенно в пути, выпускаются специальные автоаптечки, имеющие необходимые материалы для ремонта камеры.

Нарушение балансировки колес сопровождается усиленным износом шин и ухудшает устойчивость автомобиля. Это обычно является следствием неравномерного износа протектора по окружности, смещения балансировочных грузиков и шин при монтаже, деформации обода колеса и повреждения шины.

При отсутствии неисправностей и правильной эксплуатации автомобиля протектор шины изнашивается равномерно (рис. 107),

Равномерный, но повышенный износ протектора шин в средней их части свидетельствует о повышенном давлении воздуха в шине. При недостаточном давлении в шине наблюдается износ крайних частей протектора. В обоих случаях для предотвращения ненормального износа шин необходимо довести до нормы и поддерживать давление во всех шинах в соответствии с данными табл. 13.

К быстрому износу протектора также приводят неправильная регулировка схождения и развала колес и увеличенные зазоры в подшипниках ступиц. Необходимо своевременно проверять и регулировать углы установки колес и затяжку подшипников ступиц.

Неравномерный износ (в одном месте или пятнами) характерен при нарушении балансировки колес (особенно вследствие погнутости их ободьев).

Рис. 107. Виды и причины износа покрышки:а — нормальный равномерный износ покрышки; б — повышенный износ наружных дорожек правого переднего колеса - увеличенный угол схождения колес; в — повышенный износ внутренних дорожек правого переднего колеса — отрицательный угол схождения колес; г — повышенный износ внутренних дорожек со ступеньками между ними правого переднего колеса (вид сзади) - отрицательный угол развала колес; а-повышенный ступенчатый износ внутренней дорожки правого заднего колеса — отрицательный угол развала задних колес (погнута задняя балка); е — местный износ в виде отдельных пятен (на любом колесе) — нарушена балансировка колеса; ж — повышенный износ крайних дорожек без ступенек — эксплуатация шины с пониженным давлением воздуха; в — повышенный износ середины протектора — эксплуатация шины с повышенным давлением воздуха

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр