Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание подвесок автомобиля

В техническое обслуживание подвесок входят следующие работы, которые необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации и с сервисной книжкой, прилагаемыми к автомобилю.

Через каждые 500 км пробега проверяется и регулируете давление в шинах.

После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверяется состояние деталей передней подвески, защитных чехлов шаровых шарниров, резинометаллических шарниров рычагов, растяжек, стоек стабилизатора, подушек штанги, верхних опор телескопических стоек, амортизаторов.

Осмотром проверяется, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески, и прежде всего растяжек, реактивных штанг и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме. Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку.

Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 производится также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.

Порядок проверки и регулировки подшипников следующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом колесо должно сделать 8—10 оборотов. Если колесо вращается туго, установить причину неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках.

После этого снять защитный колпачок 3 (см. рис. 99) и ключом плавно завертывать гайку 2 до исчезновения люфта, одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Затем законтрить гайку 2 вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы 9, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10—15 км проверить рукой на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить.

Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно схеме (см. рис. 105). Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

Состояние телескопических амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется следующим образом. Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму и раскачивается поочередно за передний и задний бамперы с усилием 40—50 кгс. При исправных стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения приложения усилий не должно превышать трех. Отсоединяется нижняя точка крепления амортизатора и он прокачивается рукой.

Исправный амортизатор работает плавно, без провалов и заклиниваний с небольшим сопротивлением. При этом сопротивление при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр