Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Неисправности стояночных тормозных систем

Основной неисправностью стояночной тормозной системы является снижение ее эффективности вследствие растяжения тросов привода, а также износа колодок тормозных механизмов задних колес.

Исправная стояночная тормозная система должна удерживать нагруженный автомобиль на уклоне не менее 30% (для автомобилей ВАЗ и АЗЛК-2141) или 25% (для автомобиля ЗАЗ-1102) при перемещении рычага вверх не более чем на 5 зубцов зубчатого сектора защелки.

При невыполнении этих условий отрегулировать ход рычага стояночной тормозной системы в такой последовательности:

  • опустить рычаг 2 (см. рис. 116) в крайнее нижнее положение и поднять вверх на один-два зубца сектора 4;
  • опустить контргайку 9 и, вращая регулировочную гайку 8, натянуть тросы 10. На автомобиле ЗАЗ-1102 для натяжения тросов при вращении регулировочной гайки придерживать ключом за квадрат наконечник малого троса, соединяющего рычаг с уравнителем;
  • проверить полный ход рычага, который должен составлять 4-5 зубцов; при этом должно быть надежное затормаживание.

Если при данной регулировке не удается обеспечить полный ход рычага в пределах 5 зубцов сектора, что может быть вызвано растяжением тросов, необходимо тросы заменить.

Если после регулировки обеспечивается полный ход рычага в пределах 5 зубцов, но затормаживания не происходит, что может быть при значительном износе накладок колодок тормозных механизмов задних колес, необходимо произвести регулировку зазэров между колодками и тормозными барабанами.

На автомобилях ВАЗ-2109 и ЗАЗ-1102 для этого снять тормозные барабаны и тормозные колодки, как это описано выше, и установить колодки в другие прорези распорных планок. На автомобилях АЗЛК-2141 и ВАЗ-1111, имеющих составные распорные планки с регулировочными гайками, регулировать зазоры без снятия тормозных барабанов в такой последовательности:

  • опустить рычаг тормоза в крайнее нижнее положение;
  • полностью ослабить тросы привода стояночной тормозной системы, для чего отвернуть контргайку 9 и регулировочную гайку 8 (см. рис. 116) на 5—10 мм;
  • при вывешенных задних колесах вынуть заглушку из отверстия 12 (см. рис. 123) в щите тормозного механизма или из отверстия 17 (см. рис. 125) в тормозном барабане на одном из задних колес. Через указанные отверстия отверткой вращать зубчатую регулировочную гайку 3 (см. рис. 123) или 5 (см. рис. 125) по часовой стрелке (если смотреть в направлении передних колес) до затормаживания колеса;
  • отвернуть регулировочную гайку на два зубца и натянуть 2—3 раза рукой трос привода стояночной тормозной системы либо нажать 2—3 раза на педаль тормоза;
  • проверить, задевают ли колодки за барабан при вращении колеса и, если задевают, повторять предыдущую операцию до тех пор, пока задевание не прекратится;
  • произвести регулировку на другом колесе;
  • отрегулировать ход рычага, как описано выше;
  • закрыть регулировочные отверстия заглушками.
 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр