Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Тормозная система ВАЗ-2109

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 состоят из тормозных механизмов и привода.

Тормозные механизмы колодочные. На передних колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы, на задних — барабанные (рис. 113). Действие их основано на использовании сил трения, возникающих между тормозными колодками и тормозными дисками 1 передних или тормозными барабанами 11 задних колес. Тормозные механизмы задних колес являются общими для рабочей и стояночной тормозных систем.

Привод рабочей тормозной системы гидравлический. Он включает в себя педаль тормоза 20, главный тормозной цилиндр 4 и соединенные с ним трубопроводами и шлангами колесные тормозные цилиндры задних 14 и передних колес. Кроме того, для уменьшения прилагаемого к педалям тормоза усилия в приводе рабочей тормозной системы может устанавливаться вакуумный усилитель и. регулятор давления 16, позволяющий изменять усилия в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на них в целях повышения эффективности торможения и исключения блокировки задних колес.

В целях повышения надежности рабочей тормозной системы в ее приводе  предусматриваются  два независимых  контура, обеспечивающих раздельное торможение передних и задних колес, либо (при диагональной схеме привода тормозов) правого переднего — левого заднего и левого переднего — правого заднего колес (см. контуры А и В на рис. 113).

Привод стояночной тормозной системы механический, тросовый, включает в себя рычаг 7 (см. рис. 113) с кнопкой, который установлен на кронштейне 8, и тросы 9. Передние концы тросов соединяются с рычагом 7 через уравнитель 18 и тягу 19. Задние концы тросов соединяются с колодками тормозных механизмов задних колес через разжимные рычаги 15 и планки 13 (рис. 116). Рычаг фиксируется при помощи защелки 3 с зубчатым сектором 4, которая управляется кнопкой 1.

При подъеме рукоятки вверх рычаг 2 перемещает вперед тягу 6 с уравнителем тросов, который закреплен на резьбовом конце тяги гайками 8 и 9. Присоединенные к уравнителю тросы 10 левого и правого тормозов перемещают вперед рычаги 15, которые, воздействуя на планки 13, разжимают тормозные колодки. Разжимаясь, колодки прижимаются к тормозным барабанам и задние колеса затормаживаются.

Рис. 113. Схема тормозной системы автомобиля ВАЗ-2109: 1 — диск тормоза; 2 — суппорт в сборе с цилиндром и направляющей колодок: 3—шланг переднего тормоза; 4 — главный цилиндр; 5—бачок главного цилиндра; 6 — вакуумный усилитель; 7 — рычаг привода стояночного тормоза; 8 — кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 9 — трос стояночного тормоза; 10— шланг заднего тормоза; 11— тормозной барабан; 12— кронштейн крепления регулятора давления; 13 — упругий рычаг привода регулятора давления; 14 — колесный цилиндр заднего тормоза; 15 — тормозные колодки заднего тормоза; 16 — регулятор давления задних тормозов; 17 — рычаг привода регулятора давления; 18 — уравнитель троса; 19 — тяга стояночного тормоза; 20 — педаль тормоза; А — трубопроводы контура «правый передний — левый задний тормоза»; В — трубопроводы контура «левый передний — правый задний тормоза»

Рис. 116. Привод стояночного тормоза ВАЗ-2109: 1 — кнопка фиксации рычага; 2 —рычаг стояночного тормоза; 3 — защелка рычага; 4 — зубчатый сектор защелки; 5 — чехол; 6 — тяга; 7 — уравнитель тросов; 8 — регулировочная гайка; 9 — контргайка; 10 — трос; 11 — оболочка троса; 12 — тормозная колодка; 13 — распорная планка; 14 — ось рычага; 15 —рычаг ручного привода колодок; 16 — шайба; 17 — шплинт; 18 — выключатель контрольной лампы включения стояночной тормозной системы

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр