Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Недостаточная эффективность торможения

Недостаточная эффективность торможения обнаруживается при возрастании тормозного пути. В соответствии с Правилами дорожного движения рабочая тормозная система легкового автомобиля при однократном нажатии на педаль его привода должна обеспечивать равномерное затормаживание всех колес на сухом горизонтальном участке дороги с чистым цементным или асфальтобетонным покрытием на пути не более 14,5 м при начальной скорости 40 км/ч.

Причинами слабого действия тормозов могут быть:

  • подтекание жидкости из гидравлического привода или попадание в него воздуха;
  • попадание масла или смазки на фрикционные накладки тормозных колодок через сальники ступиц колес или полуосей вследствие их износа или переполнения смазкой ступиц колес;
  • попадание на накладки тормозной жидкости из колесных цилиндров;
  • нарушение зазоров в колесных тормозных механизмах вследствие износа фрикционных накладок;
  • заклинивание поршней в колесных цилиндрах;
  • перегрев  тормозных механизмов.

Для устранения этих неисправностей рабочей тормозной системы заменяют изношенные детали, промывают и протирают фракционные накладки и тормозные барабаны, подтягивают соединения, доводят до нормы количество жидкости в системе и удаляют из нее воздух («прокачивают» тормоза).

Попадание в систему гидропривода воздуха вызывает снижение усилия нажатия на педаль при торможении («мягкая педаль»), при этом торможение происходит только при двух-трехкратном нажатии на педаль.

Для удаления воздуха из гидравлического привода нужно; проверить  и при необходимости  добавить жидкость  в бачок главного тормозного цилиндра; очистить от грязи и снять резиновые защитные колпачки с клапанов для выпуска воздуха на всех колесных тормозных цилиндрах; на клапан 1 для выпуска воздуха у колесного цилиндра  (рис. 130) надеть резиновый шланг 2 длиной 350—400 мм и опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд 3 с  тормозной жидкостью; отвернуть клапан для выпуска воздуха на ½—¾ оборота; после этого помощник должен  быстро нажимать  на тормозную педаль и медленно ее отпускать (при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд); процесс этот следует повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха и из шланга начнет поступать чистая жидкость; задержать педаль в нажатом состоянии и плотно завернуть клапан для выпуска воздуха; снять шланг и надеть резиновый колпачок.

   

Рис.130.  Удаление воздуха из гидропривода тормозов: 1 - штуцер для прокачки; 2 — шланг; 3 —сосуд с тормозной  жидкостью

Воздух из рабочей тормозной системы автомобилей с диагональной схемой привода (все автомобили, кроме АЗЛК-2141) удаляется отдельно для каждого контура, начиная с заднего колеса в следующем порядке: сначала левое заднее — правое переднее колесо, затем правое заднее — левое переднее колесо.

На автомобиле АЗЛК-2141 воздух вначале удаляется из к лесных цилиндров передних колес (сначала из нижних больших цилиндров обоих колес, а затем из верхних малых цилиндров), а потом задних колес.

В связи с тем, что при прокачивании тормозной системы возникает разность давлений в ее независимых контурах, на авто мобиле АЗЛК-2141 срабатывает сигнальное устройство: происходит перемещение его поршня и загорается контрольная лампочка сигнализатора. Для возвращения поршня в нейтральное положение необходимо выполнить следующие операции:

  • полностью опустить рычаг стояночной тормозной системы;
  • на любом из передних колес снять защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха нижнего большого цилиндра и
  • вывернуть клапан на пол-оборота; помощнику плавно нажимать на педаль до того момента, когда погаснет контрольная лампа, после чего, удерживая педаль в нажатом состоянии плотно завернуть клапан и отпустить педаль;
  • надеть на клапан защитный резиновый колпачок.

Для удобства  удалять воздух  из гидропривода  тормозов лучше на канаве (эстакаде) или со снятыми колесами.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр