Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, а также регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников.

Основным показателем состояния рулевого управления является величина свободного хода (люфта) рулевого колеса. Большой свободный ход значительно затрудняет управление автомобилем, так как при этом увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес, что особенно опасно при большой скорости движения.

Свободный ход рулевого колеса, а также состояние деталей рулевого управления проверяются после первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега.

Состояние рулевого управления следует проверять вдвоем на эстакаде или осмотровой канаве. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, надо проверить:

  • крепление картера редуктора рулевого механизма и рулевого колеса;
  • отсутствие зазоров в резинометаллических и шаровых шарнирах рулевых тяг;
  • затяжку креплений рулевых тяг к рейке; отсутствие заеданий, шумов и стуков;
  • состояние защитных чехлов рулевого механизма и шаровых шарниров рулевых тяг.

Ослабленное соединение подтянуть, определить и устранить причины шумов и стуков. Особое внимание обратить на состояние защитных чехлов рулевого механизма и шаровых шарниров, так как при их повреждении резко повышается износ и снижается работоспособность рулевого механизма и шарниров. Если защитный чехол шарового шарнира имеет трещины или при нажатии на него наружу выходит смазка, он подлежит замене. При замене в чехол закладывается смазка ШРБ-4.

Наиболее ответственные работы по регулированию зазора в зацеплении рабочей пары и затяжке подшипников вала-шестерни следует производить на станции технического обслуживания.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр