Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание системы питания двигателя

При техническом обслуживании системы питания двигателя ежедневно перед выездом проверять внешним осмотром соединения топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедиться в отсутствии подтекания топлива. После прогрева проверить устойчивость работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их закрытием.

После каждых 10 000-15 000 км пробега необходимо:

  • проверить и подтянуть болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову;
  • снять крышку, вынуть фильтрующий элемент воздухоочистителя и заменить его новым. При работе в пыльных условиях фильтрующий элемент заменять чаще. На автомобилях ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и ЗАЗ-1102 заменить фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра обращать внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе, которая должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу;
  • снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место;
  • вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место;
  • вывернуть сливную пробку поплавковой камеры, спустить в посуду отстой топлива и завернуть пробку.

Через каждые 20 000 км пробега необходимо:

  • проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и при необходимости установить нормальную его величину;
  • произвести частичную разборку карбюратора, промыть детали бензином или ацетоном, продуть жиклеры и каналы сжатым воздухом;
  • отрегулировать карбюратор для работы двигателя на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала;
  • проверить работу экономайзера принудительного холостого хода карбюратора «Озон» при работающем двигателе на малой частоте вращения коленчатого вала путем отсоединения провода от электропневмоклапана (см. рис. 57). При исправном экономайзере двигатель должен заглохнуть;
  • проверить работу пневмоклапана. Для этого при включенном зажигании отсоединить, а затем снова присоединить к нему провод. При этом должен прослушиваться характерный щелчок срабатывания клапана;
  • для проверки герметичности диафрагмы экономайзера шинным насосом с манометром подать воздух к штуцеру снятого шланга 17 до давления 0,15 МПа. Если в течение 10 с падения давления не будет, - герметичность нормальная;
  • проверить исправность электронного блока 35 управления пмевмоклапаном по характерному щелчку пневмоклапана при его отключении во время плавного увеличения частоты вращения коленчатого вала и включении при уменьшении частоты вращения.

Некоторые данные по системе питания двигателя изучаемых автомобилей приводятся в табл. 9.

Таблица 9

Автомобиль

Вместимость
топливного
бака, л

Марка приме-
няемого
бензина

Контрольный расход, л/100 км
пробега (при скорости
движения 90 км/ч)*

ВАЗ-2109

43

АИ-93

5,7

АЗЛК-2141

55 (металлический)

То же

6,0 (при ско-
рости 80 км/ч)

АЗЛК-121412

и 58 (пластмассовый)

ЗАЗ-1102

38

>

5,2

ВАЗ-1111

30

>

3,2

* Определяется по специальной методике и не является эксплуатационной нормой, он характеризует техническую исправность автомобиля.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр