Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание смазочной системы двигателя

Техническое обслуживание смазочной системы двигателя заключается в проверке уровня масла и доведении его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке устройства вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра.

Уровень масла в картере проверяется перед выездом при помощи маслоизмерительного стержня 10 (см. рис. 37), имеющего две метки: нижняя МИН соответствует минимально допустимому уровню, а верхняя МАКС — максимальному уровню масла в картере. При работе двигателя уровень масла должен быть в пределах этих меток.

Заменять масло в двигателе через 10 000-15 000 км пробега в следующем порядке.

  1. После работы двигателя, пока масло теплое, снять крышку маслозаливной горловины, вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне картера и слить в посуду отработавшее масло.
    Заменить полнопоточный фильтр в сборе (у всех двигателей).
  2. Залить в картер свежее масло до верхней метки масло-измерительного стержня.
  3. Пустить двигатель, дать ему поработать 3-5 мин и заглушить. Через 10 мин снова проверить уровень и при необходимости долить масло до верхней метки маслоизмерительного стержня.

Через 20 000 км пробега очищать и промывать бензином шланги и фильтр пробки маслозаливной горловины (на двигателе 331.10). На остальных двигателях промывать шланги, золотник на оси дроссельной заслонки (двигатель 2106-70), маслоотделитель и пламегаситель в вытяжном шланге вентиляции картера.

Через каждые 30 000 км пробега перед заправкой свежим маслом систему промыть. Промывать систему ранее указанного срока только в тех случаях, когда на корпусе распределительного вала обнаруживаются липкие смолистые отложения.

Для промывки в картер горячего двигателя заливают специальное моющее масло ВНИИНП-ФД до метки МИН на маслоизмерительном стержне и, пустив двигатель, работают с малой частотой вращения коленчатого вала в течение 10 мин. Затем сливают моющее масло, заменяют полнопоточный фильтр и заливают свежее масло.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр