Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое облсуживание систем зажигания

Чтобы контактная система зажигания работала нормально, необходимо следить за чистотой всех приборов, входящих в эту систему, за креплением проводов на приборах и выполнять качественно все работы в установленные сроки по техническому обслуживанию.

Через 10 000 км пробега производить следующие работы: снять крышку распределителя, протереть ее изнутри ветошью, смоченной бензином, а если будет обнаружено замасливание, то протереть диск и контакты прерывателя. Смазать ось подвижного контакта и фетровую вставку маслом для двигателя.

Через 20000 км пробега залить 3—4 капли масла, применяемого для двигателя, в отверстие масленки на корпусе распределителя зажигания, предварительно повернув ее крышку до открытия заливного отверстия.

Осмотреть контакты прерывателя и при обнаружении окисления, неровностей и обгорания зачистить их.

Вывернуть свечи, при наличии нагара положить их в бензин или ацетон, через 20—25 мин очистить нагар щеточкой, промыть и обдуть сжатым воздухом, проверить зазор между электродами и при необходимости отрегулировать его (см. рис. 64,б).

Через 30 000 км пробега свечи рекомендуется заменить новыми. Во избежание срыва резьбы при завертывании свечу следует устанавливать в специальный свечной ключ, а затем вместе с ключом — в отверстие головки цилиндров и легким воротом рукой вначале несколько влево, а затем вправо большого нажима  ввертывать свечу, пока она легко не пойдёт по резьбе, после чего окончательную затяжку произвести с применением воротка.

При техническом обслуживании бесконтактной системы зажигания главное внимание уделяется содержанию в чистоте креплению всех приборов и проводников. Следует тщательно протирать чистой тканью, смоченной бензином,  наружную и внутреннюю поверхности крышки датчика-распределителя и ротора, зачищать электроды боковых клемм и разносную пластинку ротора. Протирать корпус электронного коммутатора и катушку зажигания. Проверять надежность крепления соединений в электрических цепях низкого и высокого напряжения и целость защитных резиновых колпачков всех соединений.

Цифровая система зажигания не требует какого-либо обслуживания, кроме замены свечей.

Замена свечей в бесконтактной и цифровой системах зажигания производится через каждые 15 000—20 000 км пробега.

Некоторые данные по системам зажигания приводятся в табл. 10.

Таблица 10.

Двигатель

Катушка
зажигания

Зазор между
контактами
прерывателя, мм

Маркировка свечей
зажигания (зазор между
электродами, мм)

ВАЗ-2108

27.3705

А17ДВ-10 (0,7—0,8)

2106-70

Б117-А

0,35—0,45

А17ДВ или А7, 5ХС (0,5-0,6)

МеМЗ-245

27.3705(Б117-В)

АК17ДВ-10 (0 7—0 85)

3331.10

Б115-В с
добавочным
резистором

0,35—0,45

А20Д1 (0,8—0,9)

ВАЗ-1111  27.3705  АК17ДВ-10 (0,7—0,8)

На всех двигателях для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя или прерывателя-распределителя следует поворачивать в сторону метки « + », а для уменьшения в сторону метки « —».

В маркировке свечей зажигания первая буква А указывает, что резьба ее ввертной части М14х1,25, первые две цифры (17 и 20) означают тепловую характеристику — калильное число, вторая буква Д указывает, что длина нарезной ввертной части 19 мм, а буква В — что тепловой конус изолятора выступает за пределы торца корпуса свечи.

Значение калильного числа зависит от ряда показателей и конструктивных особенностей двигателя и главным образом от степени сжатия и применяемого топлива. На двигателях с высокой частотой вращения коленчатого вала и степенью сжатия ставятся свечи с большим калильным числом. Для нормальной работы двигателя температура нижней части изолятора должна быть в пределах 500—600°С, что обеспечивает его «самочистку», т. е. сгорание отлагающегося нагара. При этом на изоляторе образуется небольшие отложения светло-коричневого или сероватого цвета.

Если температура изолятора будет ниже нормальной (свеча холодная»), на нем в корпусе свечи будет образовываться толстый слой черного нагара, в результате чего происходят утечка тока на корпус, перебои в работе свечи или полный ее отказ. Если же температура изолятора будет выше нормальной (свеча «горячая»), неизбежно возникновение калильного зажигания до появления искры между электродами свечи. Следовательно, чем выше калильное число, тем свеча «холоднее», чем ниже, тем «горячее».

Эти положения водителю необходимо учитывать при подборе свечей, изготовляемых другими заводами, в том числе и заграничными фирмами.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр