Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Техническое обслуживание трасмиссии

Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической его проверке и регулировке величины полного хода педали сцепления (на автомобиле ЗАЗ-1102 — свободного хода), а также проверке его исправности.

Для определения исправности сцепления проверяется наличие шумов при нажатии педали сцепления при работе двигателя, а также наличие пробуксовки.

Сцепление проверяется и регулируется через каждые 15 000 км пробега.

При техническом обслуживании коробки передач через каждые 15 000 км пробега проверяют легкость включения передач, герметичность уплотнений, наличие масла.

При замене масла в коробке передач отвернуть заливную и сливную пробки (см. рис. 80) и выпустить отработавшее масло. Затем завернуть сливную пробку и залить свежее масло до требуемого уровня. Уровень масла на автомобиле ВАЗ-1111 контролируется маслоизмерительным стержнем (рис. 90), на остальных автомобилях масло заливают до нижней кромки на ливного отверстия.

Рис. 90. Контроль уровня масла в коробке передач автомобиля ВАЗ-1111: 1- маслоизмерительный стержень, 2 - пробка для слива масла.

Уровень масла в коробке передач проверяется через каждые 15 000 км пробега.

Смена масла в коробке и главной передаче производится через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемые масла и смазки, а также заправочные объемы приведены в табл. 12.

Таблица 12

Агрегат

Марка и объём масла и смазки, применяемых для автомобилей

ВАЗ-2109

АЗЛК-2141,
АЗЛК-21412

ЗАЗ-1102

ВАЗ-1111

Коробка передач

Масло моторное
(см. табл 8), 3,5 л

ТАД-17И
ТАД-17ИХП
3.4 л

ТАД-17И,
ТСП-15К, 2,4 л

Масло моторное
(см. табл. 8), 1,8 л

Шарниры равных
угловых скоростей

ШРУС-4

ШРУС-4

ШРУС-4

ШРУС-4

Техническое обслуживание привода передних колес заключается в основном в периодической проверке состояния защитных чехлов шарниров. Через каждые 15 000 км пробега, а при езде по неблагоустроенной дороге сразу после поездки очистить от грязи и проверить состояние защитных чехлов шарниров, отсутствие подтеков смазочного материала, а также посторонних шумов и стуков. На автомобиле АЗЛК-2141, кроме того, проверяется затяжка болтов крепления внутренних шарниров к фланцу выходного вала дифференциала.

Скрученные без повреждения чехлы поправляют, поврежденные чехлы заменяют новыми, предварительно промыв шарнир и заменив смазку ШРУС-4 (УС УССР 38-2-01-312-79).

При наличии подтеков смазки в местах крепления защитных чехлов подтянуть хомуты.

Замена защитных чехлов и изношенных элементов привода передних колес требует демонтажа привода с автомобиля. Учитывая сложность, данные работы следует выполнять, как правило, на станции технического обслуживания.

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр