Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Система вентиляции и отопления автомобиля

Система вентиляции и отопления автомобиля предназначена для вентиляции салона принудительным притоком свежего воздуха, а в холодное время и для обогрева салона, ветрового стекла и стекол передних дверей теплым воздухом.

В теплую погоду для вентиляции воздух снаружи может поступать в салон кузова, минуя радиатор 5 (рис. 150) отопителя, четырьмя путями:

  • через окна при опущенных стеклах боковых дверей;
  • через верхние щели на панели комбинации приборов путем перемещения рукоятки 14 вправо, а рукоятки 13 влево;
  • через боковые и центральные сопла при открытых заслонках и тех же перемещениях рукояток 13 и 14;
  • через отверстия 20 кожухов отопителя с перемещением рукоятки 14 влево.

Увеличения притока свежего воздуха в салон при движении автомобиля на малой скорости можно достигнуть путем включения электровентилятора 7 в положение, когда он полает воздух, минуя радиатор отопителя.

Управление отопителем для обогрева в холодную погоду осуществляется заслонкой 1, рычаг которой соединен при помощи тяги 18 с рукояткой 15. Эта рукоятка также соединена тягой 19 с рычагом крана 4 отопителя. Перемещением рукоятки 15 вправо кран и заслонка 1 открываются, через радиатор 5 будет циркулировать горячая вода из системы охлаждения двигателя и проходить воздух для обогрева салона. При перемещении рукоятки 15 в обратную сторону кран и заслонка закрываются, циркуляция горячей воды и воздуха через радиатор отопителя прекращаются.

Когда кран и заслонка 1 открыты, нагретый воздух может поступать по воздухопроводу 8 на обогрев ветрового стекла, а также в салон кузова через боковые и центральные сопла 12. Одновременно по воздухопроводу 21 и через окно 20 воздух может подаваться к ногам передних и задних пассажиров и водителя (регулируется рукояткой 14, соединенной с рычагом заслонки 10). Обогрев ветрового стекла регулируется заслонкой 9 при помощи рукоятки 13.

Поток нагретого воздуха можно усиливать включением электровентилятора 7, имеющего три частоты вращения.

Наиболее частыми неисправностями отопителя являются: в салон поступает только холодный воздух или, наоборот, только нагретый. В первом случае не открываются кран 4 и заслонка 1 управления отопителем из-за неисправности тяг 18 и 19 рукоятки 15 или крана. Во втором случае кран и заслонка все время находятся в открытом положении по тем же причинам.

Для устранения неисправностей проверить и закрепить оболочку тяги управления краном, проверить крепление тяги привода заслонки управления отопителем; при необходимости заменить тяги и неисправный кран.

Рис. 150. Схема работы отопителя салона автомобиля ВАЗ-2109: 1 — заслонка управления отопителем; 2 — шланги подсоединения радиатора отопителя; 3 — входной и выходной шланги подсоединения крана отопителя к системе охлаждения; 4 — кран; 5 — радиатор; 6 — уплотнитель; 7 — электровентилятор; 8 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 9, 10 — заслонки обогревателя; 11 — заслонка центрального сопла; 12 — центральные сопла; 13 — рукоятка подачи воздуха на ветровое стекло; 14 — рукоятка подачи воздуха в ноги водителя и пассажиров; 15 — рукоятка управления отопителем; 16 — тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 17 — тяга заслонки обогрева; 18 — тяга рукоятки управления отопителем; 19 — тяга управления краном; 20 — окно в кожухе отопителя; 21 — воздухопровод внутренней вентиляции

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр