Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Выключатели фонарей и контрольных ламп

Выключатель фонарей заднего хода (рис. 145, а) устанавливается в крышке коробки передач. При включении передачи заднего хода приводной шток 1 включателя через мембрану 4 и изолирующий плунжер 6 подвижным контактом 7 замыкает контактную систему в основании 9 и создает замкнутую электрическую цепь ламп фонарей. Провода к выключателю подключаются при помощи колодки со штекерными наконечниками.

Выключатель сигнальных фонарей торможения рабочей тормозной системы действует автоматически при нажатии на педаль тормоза. При этом перемещается шток 1 (рис. 145,б), скользящий в штуцере 10, и под действием пружин 11 и 15 происходит замыкание между собой штекерных контактов 13 при помощи установленного в изолирующем основании 16 подвижного контакта 14. Выключатель ввернут в кронштейн оси педалей сцепления и тормоза. Провода от источника тока, при помощи штекеров присоединяющиеся к выключателю, защищены изолирующими колпачками. Полярность присоединения проводов значения не имеет.

Выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы (рис. 145, в) устанавливается под рычагом привода на специальном кронштейне. В корпусе 3 выключателя помещается шток 1, на конце которого закреплен подвижный контакт 14 на изолирующей втулке. Этот контакт при помощи пружины 8 прижимается к корпусу, соединенному с «массой». При включенном тормозе, когда рычаг его привода опущен, он нажимает на шток и отодвигает контакт от корпуса, при этом электроцепь контрольной лампы будет разомкнута. При затормаживании, когда рычаг привода тормоза поднимается, шток 1 освобождается и пружиной 8 перемещается в обратную сторону и контактом 14 замыкает цепь контрольной лампы комбинации приборов, которая загорается.

Контактная лампа уровня тормозной жидкости включается специальным датчиком, который установлен в бачке главного тормозного цилиндра. Когда уровень жидкости опускается до минимально допустимого, датчик срабатывает и контрольная лампа на комбинации приборов загорается.

Выключатель подкапотной лампы (рис. 145, г) устанавливается на щите передка кузова. При открывании капота он автоматически с помощью штока 1 включает лампу освещения. При этом подвижный контакт 14 под действием пружины 8 замыкает токоподводящий штекер 3 с контактной пластиной 19, обеспечивая соединение с «массой» кузова через крышку 17 и винт. Создается замкнутая электрическая цепь и лампа загорается.

Рис. 145. Выключатели: а — фонарей заднего хода; б — сигнальных фонарей торможении; в — контрольной лампы стояночного тормоза; а — подкапотной лампы; 1 — приводной шток: 2 — уплотнительное кольцо; 3 — корпус выключателя; 4 — мембрана; 5 — вставка; 6 — изолирующий плунжер; 7— подвижный контакт; 8 — пружина; 9 — основание выключателя; 10 — штуцер; 11 — пружина штока; 12 — колпачок; 13 — штекерный контакт; 14 — подвижный контакт; 15 — пружина контакта; 16 — изолирующее основание; 77 — крышка; :8 — втулка; 19 — контактная пластина

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.: (8552) 44-55-10
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр