Все запчасти КАМАЗ МАЗ и другие упакованы производителем. По Вашему
желанию мы произведем комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ. Осуществляем
доставку запчастей КАМАЗ. Цены на запчасти КАМАЗ могут изменяться в зависимости
от объема заказываемых запчастей. Все запасные части обеспечены сертификатами
качества. Покупая у нас запчасти Вы защищаете себя от подделок!

ЗАПЧАСТИ ВАЗ - 1111 ОКА

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Опережение зажигания

Сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя происходи очень быстро (в течение 1/500—1/1000 с). С увеличением частоты вращения коленчатого вала эта скорость остается почти неизменной, а средняя скорость движения поршня значительно возрастает и за время сгорания рабочей смеси поршень успевает отойти от ВМТ, поэтому сгорание смеси произойдет в большом объеме, давление газов на поршень уменьшится и двигатель не будет развивать полной мощности. Это вызывает необходимость с увеличением частоты вращения коленчатого вала воспламенять рабочую смесь с опережением (до подхода поршня к ВМТ) с таким расчетом, чтобы смесь полностью сгорела к моменту перехода поршнем ВМТ (при наименьшем объеме), т. е. делать зажигание более ранним. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем большим должно быть опережение зажигания.

Кроме того, при одной и той же частоте вращения коленчатого вала опережение зажигания должно уменьшаться с открытием дроссельных заслонок и увеличиваться при их закрытии. Это объясняется тем, что при открытии дроссельных заслонок увеличивается количество  горючей  смеси,  поступающей в цилиндры, и одновременно уменьшается количество примешиваемых к ней остаточных отработавших газов, вследствие чего повышается скорость сгорания рабочей смеси. При закрытии дроссельных заслонок наоборот — количество горючей смеси уменьшается, а количество остаточных газов в цилиндрах увеличивается, в результате чего скорость сгорания уменьшается.

Опережение зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автоматически изменяется при помощи центробежного регулятора (рис. 66, А), а в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок — вакуумного регулятора (рис. 66, Б).

Центробежный регулятор опережения зажигания состоит из двух грузиков 2 (рис. 66, а), которые надеваются на оси 7, укрепленные на пластине 3 приводного валика 4, и стягиваются двумя пружинами 6. На грузиках имеются штифты 5, которые входят в прорези пластины кулачка 1 прерывателя.

При повышении частоты вращения коленчатого вала грузики под действием центробежных сил расходятся в стороны и поворачивают пластину 3 с кулачком 1 по направлению его вращения на некоторый угол, чем и обеспечивается более раннее размыкание контактов прерывателя, т. е. увеличивается опережение зажигания (рис. 66, б). На малой частоте вращения центробежная сила уменьшается и грузики под действием пружин сходятся, поворачивая пластину с кулачком в обратную сторону.

В зависимости от степени открытия дроссельных заслонок (нагрузки  на двигатель)   опережение зажигания  изменяется также автоматически при помощи вакуумного регулятора. Вакуумный регулятор опережения зажигания состоит из корпуса, внутренняя полость которого с одной стороны диафрагмы 10 сообщена с атмосферой, а с другой при помощи трубки 8 с карбюратором. При закрытии дроссельной заслонки разрежение в корпусе 11 вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины 9, прогибается наружу и через тягу 12 поворачивает подвижный диск прерывателя 13 навстречу вращению кулачка 14 прерывателя в сторону увеличения опережения зажигания (рис. 66, в). При открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается, пружина прерывателя 13 перемещает диафрагму 10 вверх и тяга 12 поворачивает диск прерывателя по ходу вращения кулачка в сторону уменьшения опережения зажигания (рис. 66, г).

  Рис.66. Регуляторы опережения зажигания: А — центробежный; Б — вакуумный; а —на малой частоте вращения коленчатого вала; б — на высокой частоте вращения коленчатого вала; в — при малой нагрузке; г — при большой нагрузке; 1 — кулачок; 2 — грузик; 3 — пластина; 4 — приводной валик; 5 — штифт; 6 — пружина; 7 — ось грузика; 8 — трубка; 9 — пружина диафрагмы; 10 — диафрагма; 11 — корпус; 12 — тяга; 13 — подвижный диск прерывателя; 14 — кулачок; 15 — контакты прерывателя

 

 
 
Copyright © 2010 ТД ОКА
Тел.:
запчасти ОКА Создание сайта Вебцентр